MMORPG Blue Protocol: Star Resonance получит доработанную версию для PC с собственным интерфейсом

Новая MMORPG Star Resonance по вселенной закрытой игры Blue Protocol станет кроссплатформанной и выйдет не только на мобильных устройствах, но и на PC. Из-за этого у многих пользователей возникли опасения по поводу того, что проект станет «ленивым» портом без какой-либо адаптации интерфейса и управления. К счастью, это не так! В первом брифинге (Star Resonance Briefing #1) команда из BOKURA рассказала о том, какие отличия будут в версии для персональных компьютеров.

С завершением последнего теста Star Resonance разработчики активно внедряют важные доработки, основанные на отзывах китайских игроков. Команда анонсировала улучшения интерфейса, графические обновления и пообещала усилить коммуникацию с комьюнити — через новостные рассылки, видеоролики и, возможно, регулярные стримы.

В этом выпуске разработчиков вы узнаете о следующих изменениях:

  • Интерфейс и HUD
  • Графика, производительность и анимации
  • Боевая система и сюжет

Интерфейс и HUD

Как уже упоминалось ранее, для PC и мобильной версий игры будут разработаны два разных интерфейса, выполненные в стиле, напоминающем оригинальную BLUE PROTOCOL.

Изменения пользовательского интерфейса ПК

В предыдущей тестовой версии чат занимал почти весь экран. Чтобы решить эту проблему, новый интерфейс чата будет интегрирован с меню, вызываемым клавишей ESC (эмоции, почта, друзья и т. д.). Основной игровой интерфейс станет проще, менее перегруженным и в целом более удобным для игрового процесса.

Функция внутриигрового чата

Что касается мобильной версии, в ней были значительно доработаны элементы управления — теперь кнопки, которые раньше было неудобно нажимать, стали более отзывчивыми.

Пользовательский интерфейс персонажа игрока
Улучшенные визуальные эффекты карты мира

Также стоит отметить улучшения HUD (информационного дисплея), которые, как надеются разработчики, порадуют PC-игроков. Представленные изменения во многом вдохновлены интерфейсом BLUE PROTOCOL.

Улучшения HUD игрока

Графика, производительность и анимации

Графика должна выдерживать проверку временем. Поэтому разработчики решили повысить качество растительности, теней, освещения, детализации структур и поверхностей, улучшить текстуры материалов, а также доработать ткани, сделав их визуально чище.

Графические улучшения в помещении

Побочным эффектом улучшения моделей персонажей стало заметное повышение качества жестов и анимации движений. Эти изменения призваны усовершенствовать визуальные эффекты, сопровождающие взаимодействие с миром игры.

Улучшение локаций

Благодаря оптимизации функции загрузки удалось увеличить ее скорость и сократить время перехода между основными зонами. Это двусторонняя оптимизация производительности — улучшения затронут как PC, так и мобильную версии игры.

Уменьшение времени загрузки между основными зонами

Боевая система и сюжет

Команда BOKURA усердно работала над доработкой боевой системы, общего развития игры и сюжетной линии Star Resonance. Все отзывы игроков были тщательно изучены и учтены. Более подробная информация об этих изменениях будет раскрыта в следующем выпуске Star Resonance Briefing.

Групповой геймплей в подземелье

Полная запись брифинга

На этом короткий брифинг от разработчиков Star Resonance подошел к концу. Ознакомиться с полной записью на китайском языке вы можете ниже.

7.0
КитайЗБТ (Закрытый бета-тест)24.12.2024- 31.12.2024
MMORPG
PC, Mobile
ММО
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (2)
Oreki
28 марта 2025 в 15:11
Ну, может, в итоге и не ужасно получится...
0
Elfighq
28 марта 2025 в 21:40
Долгий путь игра проделала, от сырого проекта до нынешнего, выглядит неплохо
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF