Новая MMORPG Star Resonance по вселенной закрытой игры Blue Protocol станет кроссплатформанной и выйдет не только на мобильных устройствах, но и на PC. Из-за этого у многих пользователей возникли опасения по поводу того, что проект станет «ленивым» портом без какой-либо адаптации интерфейса и управления. К счастью, это не так! В первом брифинге (Star Resonance Briefing #1) команда из BOKURA рассказала о том, какие отличия будут в версии для персональных компьютеров.
С завершением последнего теста Star Resonance разработчики активно внедряют важные доработки, основанные на отзывах китайских игроков. Команда анонсировала улучшения интерфейса, графические обновления и пообещала усилить коммуникацию с комьюнити — через новостные рассылки, видеоролики и, возможно, регулярные стримы.
В этом выпуске разработчиков вы узнаете о следующих изменениях:
- Интерфейс и HUD
- Графика, производительность и анимации
- Боевая система и сюжет
Интерфейс и HUD
Как уже упоминалось ранее, для PC и мобильной версий игры будут разработаны два разных интерфейса, выполненные в стиле, напоминающем оригинальную BLUE PROTOCOL.

В предыдущей тестовой версии чат занимал почти весь экран. Чтобы решить эту проблему, новый интерфейс чата будет интегрирован с меню, вызываемым клавишей ESC (эмоции, почта, друзья и т. д.). Основной игровой интерфейс станет проще, менее перегруженным и в целом более удобным для игрового процесса.

Что касается мобильной версии, в ней были значительно доработаны элементы управления — теперь кнопки, которые раньше было неудобно нажимать, стали более отзывчивыми.


Также стоит отметить улучшения HUD (информационного дисплея), которые, как надеются разработчики, порадуют PC-игроков. Представленные изменения во многом вдохновлены интерфейсом BLUE PROTOCOL.

Графика, производительность и анимации
Графика должна выдерживать проверку временем. Поэтому разработчики решили повысить качество растительности, теней, освещения, детализации структур и поверхностей, улучшить текстуры материалов, а также доработать ткани, сделав их визуально чище.

Побочным эффектом улучшения моделей персонажей стало заметное повышение качества жестов и анимации движений. Эти изменения призваны усовершенствовать визуальные эффекты, сопровождающие взаимодействие с миром игры.

Благодаря оптимизации функции загрузки удалось увеличить ее скорость и сократить время перехода между основными зонами. Это двусторонняя оптимизация производительности — улучшения затронут как PC, так и мобильную версии игры.

Боевая система и сюжет
Команда BOKURA усердно работала над доработкой боевой системы, общего развития игры и сюжетной линии Star Resonance. Все отзывы игроков были тщательно изучены и учтены. Более подробная информация об этих изменениях будет раскрыта в следующем выпуске Star Resonance Briefing.

Полная запись брифинга
На этом короткий брифинг от разработчиков Star Resonance подошел к концу. Ознакомиться с полной записью на китайском языке вы можете ниже.