Представлена ранняя версия морского контента в MMORPG Ashes of Creation

В рамках недавнего крупного обновления для альфы MMORPG Ashes of Creation, добавившего в игру регион Turquoise Sea, разработчики внедрили первую версию морской системы. Именно ей была посвящена недавняя прямая трансляция, в ходе которой команда показала морской контент и раскрыла его подробности.

Корабли в текущей версии обладают базовой физикой движения, включая ускорение и повороты, однако эти механики будут дорабатываться в будущем. В частности, планируется ввести более сложную кривую ускорения, чтобы повысить уровень мастерства, необходимого для эффективного управления судном.

На данный момент игрокам доступны два типа судов:

  • Каравеллы — боевые корабли с дальностью видимости 350 метров, оснащенные катапультами, наносящими около 12 000 урона.
  • Плоты — более дешевые и менее заметные, предназначенные для перевозки грузов.

Каждый корабль имеет 500 000 единиц прочности и ограниченную регенерацию в бою (0,01% в секунду). Уничтожение приводит к потере не только самого судна, но и всех установленных на нем модулей.

Корабли можно приобретать и спускать на воду только в специальных портах, расположенных в северной и южной частях Turquoise Sea. Процесс создания требует значительных ресурсов и некоторого количества времени (около 2 минут). В будущем планируется расширить функционал портов, добавив возможность загрузки товаров прямо на корабли, экзотических торговцев с уникальными ресурсами и улучшенную систему хранения и управления флотом.

В ходе стрима разработчики также поделились планами по развитию системы. В игру добавят следующее:

  1. Новые типы кораблей — включая торговые суда с увеличенным грузовым отсеком и специализированные боевые классы (например, таранящие корабли).
  2. Расширение системы модулей — игроки смогут устанавливать не только оружие, но и дополнительные улучшения, такие как устройства для подводного плавания или ремонтные модули.
  3. PvE-контент — в открытом море появятся NPC-корабли, подводные локации (например, затонувшие суда и древние руины), а также масштабные события вроде сражений с кракенами.
  4. Кастомизация — в долгосрочной перспективе игроки получат возможность настраивать внешний вид своих судов (флаги, окраску корпуса, декоративные элементы).

Команда призвала игроков активно тестировать текущую версию и делиться мнением о балансе, управлении и общем впечатлении от морского геймплея. Особый интерес представляют ощущения от боя (удобство стрельбы, динамика сражений) работа механик стыковки и взаимодействия с портами, а также баланс стоимости кораблей и их эффективности. Ближайшие обновления, включающие в себя исправления и новые функции, будут выпущены в течение следующих недель.

Запись фрагмента стрима с демонстрацией морского контента расположена ниже.

8.0
Весь мирЗАТ (Закрытый альфа-тест)25.10.2024
MMORPG
PC
ММО
💰Подписка
Страница игры
Комментарии (5)
Khellendros
29 марта 2025 в 23:05
круто, а когда игра выйдет?
0
wayden
Khellendros 30 марта 2025 в 02:20
Не задавай таких глупых вопросов. Просто восторгайся.
+3
PeToN
30 марта 2025 в 05:29
Смотри и не трогай.
0
Yastreb
30 марта 2025 в 07:49
Ещё плюс 5 лет к разработке
0
COCKA
Yastreb 30 марта 2025 в 13:51
Быстрее. Это не амазон геймс, которые маунтов в игру добавили на третий год с релиза.
-1
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF