The First Berserker: Khazan успешно стартовал, но сложность вызывает споры

Ролевой экшен от третьего лица The First Berserker: Khazan успешно дебютировала в Steam, получив 92 % положительных отзывов. Игроки высоко оценили мрачную атмосферу, динамичные бои и сложное, но увлекательное прохождение. Однако именно высокий уровень сложности стал причиной жарких дискуссий в сообществе.

Особенно много жалоб вызывает третий босс по имени Вайпер. Многие игроки признаются, что тратили десятки попыток на победу, а после тяжелой победы сталкивались с неожиданным поворотом — у босса начиналась вторая фаза. На форумах и в Reddit нередко встречаются сообщения от игроков, которые провели несколько часов, пытаясь справиться с этим испытанием. В ответ на многочисленные жалобы разработчики уже внесли некоторые изменения, немного упростив двух боссов, включая Вайпера, чтобы прогресс в игре ощущался более естественным.

Однако эти изменения понравились далеко не всем. Многие опасаются, что разработчики могут продолжить упрощать игру, делая ее менее хардкорной. Поклонники соулслайков призывают не менять сложность, считая ее важной частью игрового процесса. С другой стороны, некоторые игроки полагают, что чрезмерная сложность не всегда делает игру лучше и разработчикам нужно учитывать интересы более широкой аудитории.

Будут ли разработчики и дальше балансировать сложность или оставят игру такой, какой она была задумана изначально, пока неясно. Однако очевидно, что The First Berserker: Khazan уже закрепилась как серьезное испытание для любителей хардкорных RPG.

Ранее на нашем сайте был опубликован перевод интервью, в котором команда рассказала в том числе о хардкорном аспекте игры. Как отметил генеральный директор Юн Менджин, он руководствовался принципом, что если может победить босса менее чем за 10 попыток, то противник считается легким.

8.3
Весь мирРелиз27.03.2025
RPG | Экшен
PC
Одиночная
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (10)
Daimus
30 марта 2025 в 13:20
Мда, времена когда делали игры вроде ДМС давно прошли, теперь всем подавай только то где ты строго бомж-инвалид-абъюзер против ходячей мясорубки на стероидах.
0
yongsinner
Daimus 30 марта 2025 в 14:33
Как абъюзер туда вписывается?
0
tenshi99
Daimus 30 марта 2025 в 15:21
одним словом мазохисты)
сложность это хорошо. но все хорошо в меру да и не стоит забывать что скорость и точность реакции далеко не у всех на высшем уровне. для этого собсно то и придумали уровни сложности
0
Daimus
yongsinner 30 марта 2025 в 15:20
В плане абъюза игровых механик для убийства мобов и боссов. По крайней мере с моей точки зрения большая часть боев в соусниках именно так и выглядит.
0
Daimus
tenshi99 30 марта 2025 в 16:58
Тут еще сама специфика того что геймплей соусников выглядит предельно уныло из-за того что перс с трудом передвигается и еще медленнее атакует. И это на фоне того как персы могут носится нарезать в ДМС или ФФ 15/16. При том что на высокой сложности тебя и там боссы могут в 1-2 удара снести.
0
VanzerKlain
tenshi99 30 марта 2025 в 18:31
Лучшее решение для этого, сделать 2 уровня сложности. Дефолтная и для хлебушка, не можешь как задумано, проходи на сложности Хлебушек. Я помню в какой то игре была сложность для игровых журналистов)
0
tenshi99
Daimus 30 марта 2025 в 22:12
ну насчет скорости и плотности экшена тут уже от игры зависит. у восточных разрабов обычно больше тяга к быстрым боям(и куче эффектов что фиг чего видно)
меня больше напрягает что игра заставляет тебя страдать и тратить кучу времени и сил. и это типа должно приносить удовольствие. мне не приносит и поэтому соулслайки это просто не мое
+1
tenshi99
VanzerKlain 30 марта 2025 в 22:07
дайте два хлебушка пожалуйста)
0
IQxQI
tenshi99 31 марта 2025 в 06:19
Вот и не мое тоже, не умею тратить весь день на попытки убить босса, ведь потом думаешь о потраченном времени вникуда и радости от убийства этого боссе уже быть не может по дефолту. Я лучше пройду 5 коротких игр по 5-6 часов типо Stray, нежели чем один садо-Мазо соулс
0
jkborninussr
30 марта 2025 в 19:02
ИМХО Снижать уровень сложности нельзя, это как читы включить. Интерес к проекту пропадает мгновенно.
Но, также, нельзя прерывать игровой процесс подобной затычкой. Не смог убить босса за 10 попыток. получи возможность временно пропустить этот этап и немного бустануться.

0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF