Ролевой экшен от третьего лица The First Berserker: Khazan успешно дебютировала в Steam, получив 92 % положительных отзывов. Игроки высоко оценили мрачную атмосферу, динамичные бои и сложное, но увлекательное прохождение. Однако именно высокий уровень сложности стал причиной жарких дискуссий в сообществе.
Особенно много жалоб вызывает третий босс по имени Вайпер. Многие игроки признаются, что тратили десятки попыток на победу, а после тяжелой победы сталкивались с неожиданным поворотом — у босса начиналась вторая фаза. На форумах и в Reddit нередко встречаются сообщения от игроков, которые провели несколько часов, пытаясь справиться с этим испытанием. В ответ на многочисленные жалобы разработчики уже внесли некоторые изменения, немного упростив двух боссов, включая Вайпера, чтобы прогресс в игре ощущался более естественным.
Однако эти изменения понравились далеко не всем. Многие опасаются, что разработчики могут продолжить упрощать игру, делая ее менее хардкорной. Поклонники соулслайков призывают не менять сложность, считая ее важной частью игрового процесса. С другой стороны, некоторые игроки полагают, что чрезмерная сложность не всегда делает игру лучше и разработчикам нужно учитывать интересы более широкой аудитории.
Будут ли разработчики и дальше балансировать сложность или оставят игру такой, какой она была задумана изначально, пока неясно. Однако очевидно, что The First Berserker: Khazan уже закрепилась как серьезное испытание для любителей хардкорных RPG.
Ранее на нашем сайте был опубликован перевод интервью, в котором команда рассказала в том числе о хардкорном аспекте игры. Как отметил генеральный директор Юн Менджин, он руководствовался принципом, что если может победить босса менее чем за 10 попыток, то противник считается легким.
сложность это хорошо. но все хорошо в меру да и не стоит забывать что скорость и точность реакции далеко не у всех на высшем уровне. для этого собсно то и придумали уровни сложности
меня больше напрягает что игра заставляет тебя страдать и тратить кучу времени и сил. и это типа должно приносить удовольствие. мне не приносит и поэтому соулслайки это просто не мое
Но, также, нельзя прерывать игровой процесс подобной затычкой. Не смог убить босса за 10 попыток. получи возможность временно пропустить этот этап и немного бустануться.