На мероприятии GDC 2025 журналисту корейского портала Inven удалось опробовать демоверсию приключенческого ролевого экшена Honor of Kings: World от TiMi Studio Group. В рамках закрытой демонстрации основное внимание уделялось боевой системе игры. Мы собрали ключевые моменты из его предварительного обзора, чтобы передать вам наиболее важные впечатления от тестирования.

Итак, вот о чем говорилось в превью:
- Honor of Kings: World основана на вселенной популярной MOBA Honor of Kings, но значительно расширяет ее, превращая мир в открытое пространство с богатой детализацией. Визуальный стиль сочетает восточную эстетику с футуристическими элементами, создавая эффектное окружение. Детальная прорисовка ландшафтов и насыщенные цвета формируют просторный и живой мир, который кажется масштабным и привлекательным.
- Игроки управляют оригинальным главным героем, который начинает свой путь в Jixia Academy, где изучает энергию Flux. Эта энергия играет ключевую роль как в сюжете, так и в геймплее: она позволяет герою копировать боевые стили различных персонажей вселенной Honor of Kings. В отличие от привычных RPG, где игрок собирает команду из нескольких персонажей, здесь главному герою доступны два боевых стиля, между которыми можно переключаться в реальном времени.
- Каждый боевой стиль представляет собой полноценный боевой архетип. Например, можно совместить дальний стиль лучника и мощные удары ближнего боя. Это дает игроку возможность адаптироваться к различным ситуациям, экспериментируя с сочетаниями способностей. Вместо традиционной смены персонажей в отряде, игрок переключается между двумя заранее выбранными стилями, используя их синергию для эффективных атак.
- Вы можете как сохранить внешность главного героя, так и превратить его в оригинального персонажа, чей стиль он использует. Это позволяет игрокам выбирать между полным погружением в роль собственного персонажа или возможностью сыграть за легендарных героев вселенной Honor of Kings.
- В демоверсии представили битву с боссом — огромной обезьяной. Бой оказался сложным и требовательным: враг использовал разнообразные атаки, требовавшие точного уклонения и реакции. Журналисту пришлось учитывать боевые фазы босса и адаптироваться к меняющимся паттернам атак. Битва напоминала столкновения в хардкорных экшен-RPG, где важны не только уровень экипировки, но и навыки игрока.
- Помимо стандартной шкалы здоровья, у боссов есть и дополнительная шкала устойчивости, снижающаяся по мере получения урона. Когда эта она обнулится, враг становится временно уязвимым, предоставляя игроку возможность наносить мощные атаки.
- Каждый боевой стиль в игре имеет уникальные особенности, требующие изучения. В ходе демонстрации выяснилось, что не все стили легко комбинируются между собой, поэтому для получения эффективных сочетаний необходимы тесты. При правильном подборе можно добиться зрелищных комбо, которые делают бои динамичными и стратегичными.
- Несмотря на то, что демоверсия была сосредоточена на боевой системе, в ней присутствовали кинематографические вставки, придающие повествованию глубину. Тем, кто знаком с оригинальной игрой Honor of Kings, сюжетные элементы могут показаться особенно интересными.
- По мнению журналиста, одним из потенциальных барьеров для западных игроков могут стать имена и термины, основанные на китайской мифологии. Если разработчики не предложат понятный перевод или адаптацию терминологий, освоение сюжета может оказаться затруднительным.
Ранее мы также подготовили перевод интервью с разработчиками Honor of Kings: World, с которым вы можете ознакомиться по этой ссылке.

Источник: www.inven.co.kr