MMORPG Ragnarok Online получит много изменений и нового контента в 2025 году — Главное из интервью с разработчиками

В 2022 году GungHo Online Entertainment, управляющая MMORPG Ragnarok Online, отметила 20-летие игры рядом памятных мероприятий. В 2023 году компанию ждали новые вехи, включая внедрение расширенных четвертых профессий, а в 2024 году были выпущены новые эпизоды, однако часть запланированных обновлений и контента не была реализована. Чтобы обсудить причины этих задержек и раскрыть планы на 2025 год, журналисты портала 4gamer.com побеседовали с Сатонобу Накамурой и Канэхиро Ямамото из команды разработчиков RO. Они рассказали, что удалось сделать за 2024 год и чего стоит ждать в будущем. Интервью получилось большим, поэтому мы выделили главные моменты из статьи в краткой сводке.

Главное из интервью:

  • Развитие контента для 4-х профессий. В 2024 году была проделана большая работа по расширению и балансировке новых профессий. Важными обновлениями стали адаптация локаций EDDA Biolabs и Parallel World Himmelmez для 4-х профессий, а также внедрение новых сезонных квестов. Летом произошло повышение максимального базового уровня до 260 и уровня профессии до 55, с одновременной корректировкой умений, включая их баффы.
  • Облегчение системы веса. Долгожданное изменение снизило штраф за перевес — он теперь применяется только при заполнении инвентаря на 70% (ранее 50%), что улучшило удобство для игроков.
  • Поддержка новичков. Мероприятие «Миссия Мастера» было обновлено: добавлены постсюжетные элементы и возможность получения полезной экипировки, что сделало переход к 4-й профессии более комфортным.
  • Популярные события. Летний ивент «Летние каникулы 2024» представил новую локацию в стиле аквапарка, быстро перенесенную из корейской версии. В сентябре был запущен эпизод «Бессмертный», продолжающий основную сюжетную линию с напряженной концовкой.
  • Новый высокоуровневый контент. Появились квесты для уровней 220–240, обновленная серия «Геройские следы» с высокосложным мемориальным подземельем и более масштабные события, включая 22-ю годовщину игры с акцентом на тематический парк развлечений.
  • Борьба с читами и улучшение инфраструктуры. Разработчики столкнулись с масштабной проблемой: сбоем в системе торговли, позволявшим незаконное увеличение игровой валюты Zeny. Несмотря на глобальность проблемы, 90% Zeny удалось вернуть, а систему значительно улучшили. Также усилилась борьба с ботами, обновилась клиентская часть и были внедрены оптимизации, например, параллельное создание мемориальных подземелий.
  • Планы на контент 2025 года. Основной акцент будет сделан на контент для высоких уровней, включая новое подземелье «Храм Жизни» и продолжение сюжетной линии с персонажами из «Звездной башни». Первый крупный апдейт запланирован на январь.
  • Контент с четырьмя биосферами. Летом 2025 года будет представлен новый высокоуровневый контент с четырьмя уникальными биосферами. Каждая из них станет полноценной картой, где игроки смогут исследовать локации и сражаться с сильными противниками.
  • Сюжет «Эпоха героев». Следующий эпизод игры расскажет историю ослабления Расганда, содержащего часть силы Ёрмунганда. Игроки вернутся к истокам, исследуя историю семи королевских семей, создавших королевство Рун-Мидгард. В рамках сюжета предстоит изучить прошлое с помощью механики разломов измерений, найти подсказки для борьбы с угрозой и встретить предков известных персонажей.
  • Новая карта эпохи прошлого. Будет добавлена карта, визуально отражающая эпоху основания королевства, с обновленным дизайном и загрузочными экранами. Эта карта станет частью заключительной главы истории «Семь королевских семей и сердце Юмира», запланированной к завершению осенью 2025 года.
  • Дополнения к «Фантастическому сборнику». Несмотря на то, что ранее этот контент считался завершенным, разработчики анонсировали его расширение с новыми сюжетными элементами и обновлениями.
  • Турниры RJS. В 2025 году турниры Ragnarok Online Japan Siege Wars будут автоматизированы для повышения удобства участия. Они станут проводиться трижды в год: в январе, мае и сентябре. Это упростит организацию и снизит влияние человеческого фактора.
  • Система аренды экипировки. Внедрение механики аренды экипировки позволит участвовать в боях игрокам, не обладающим топовыми предметами. Система направлена на снижение порога входа в осадные сражения и планируется к запуску в апреле–мае 2025 года. Разработчики изучат ее влияние на баланс и количество новых участников перед изменением системы наград. Основное внимание уделяется предотвращению ситуаций, где игроки получают награды без активного участия.
  • Осадные сражения. Разработчики рассмотрят возможность внедрения «Героической осады», включающей элементы PvP и PvE, уже реализованной в корейской версии. Этот режим предполагает масштабные PvP-сражения с участием множества гильдий на открытых картах.
  • Обновления ивентов и мероприятий. Планируется расширение сезонных мероприятий, включая новые события и улучшения существующих. В том числе будут представлены новые механики и награды для игроков.
  • Достижения 2024 года и задержки контента. Разработчики отметили успешные обновления 2024 года, однако часть контента была перенесена на 2025 год из-за технических сложностей и работы над защитой игры.
  • Возвращение «Боевого Колизея». Запуск обновлённого «Боевого Колизея» намечен на 2025 год, с добавлением новых уникальных наград, в том числе предметов, доступных исключительно через данный вид контента. Предварительное открытие планируется не позднее июля.
  • «Дом монстров Иггдрасиля». Контент, рассчитанный на игроков уровня 260+, будет добавлен в октябре 2025 года. Уровни сложности станут варьироваться от Inferno до Ultimate, с более сложным режимом Extra. Участие в данном виде контента возможно даже для игроков с недостаточным уровнем.
  • «Неусыпный замок» пока в ожидании. Проект «Неусыпный замок» отложен на неопределенный срок, поскольку усилия сосредоточены на системных улучшениях и других приоритетных задачах.
  • Наборы для четвертых профессий. В 2025 году планируется выпуск стартовых наборов для четвертых профессий. Они будут включать снаряжение, усиливающее ключевые навыки, с акцентом на комфортное освоение профессий. Формат выпуска — единый или поочередный для каждой профессии — пока обсуждается.
  • Обновление и повторное использование старого контента. Планируется добавление альтернативных версий старых эпизодов. Gravity рассматривает этот шаг как способ привлечь игроков, ранее покинувших игру, и подчеркнуть ее богатую историю.
  • Сотрудничество с известными личностями и стримерами. Разработчики открыты к предложениям о коллаборации с известными личностями, ранее игравшими в Ragnarok Online. Они приглашают делиться идеями о возможных коллаборациях для повышения интереса к игре.
  • Основные в 2025 году. В 2025 году приоритет будет отдан качественным улучшениям и завершению проектов, начатых в 2024 году. Хотя количество нового контента может быть ограничено, разработчики намерены сделать его максимально увлекательным.

Не исключено, что вышеупомянутые нововведения появятся и в русской версии Ragnarok Online, издаваемой компанией «Иннова». Однако на данный момент издатель не раскрыл планы на будущие обновления.

7.3
РоссияРелиз15.08.2018
MMORPG
PC
ММО, Мультиплеер
Бесплатная
Страница игры
Оставьте комментарий
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF