Разработчики MMORPG с элементами песочницы BitCraft Online раскрыли новую информацию об игре. Команда поделилась подробностями о внесенных улучшений сражений с монстрами (PvE), устройствах многоуровневого конфликта между игроками, введении PvP и мерах защиты мира от грифинга. Пойдем по порядку.
Улучшения сражений с монстрами (PvE)
Разработчики признают, что изначально бои с монстрами не были главной частью игры, но теперь они активно работают над улучшением этой системы. Цель состоит в том, чтобы сделать PvE глубоким и интересным элементом мира BitCraft. Улучшения охватывают несколько направлений. В игре появятся новые активности, в том числе небольшие подземелья и более сильные враги. Также будет добавлен навык «Убийца монстров» с уникальной прогрессией и снаряжением.
Боевая система тоже претерпевает изменения. Обновленная система характеристик добавит значимости экипировке. Последствия поражения в бою станут менее критичными, а игрокам больше не придется автоматически возвращаться домой. Бои станут менее предсказуемыми благодаря элементам случайности, а использование баффов и эффектов позволит применять разнообразные тактики. Разработчики также улучшают отзывчивость управления и интерфейс, что особенно важно перед выходом в раннем доступе. В будущем планируется добавить атаки по области и более сложное поведение врагов.

Разные уровни конфликта
Конфликт в BitCraft не сводится только к битвам. Он проявляется на разных социальных и территориальных уровнях, отражая амбиции игроков и их стремление оставить свой след в мире.
На уровне империй идет борьба за престиж. Игроки соревнуются за контроль над территориями, используя сторожевые башни и Капсулы Гексита. Такое доминирование не дает прямых бонусов к силе, но приносит признание и символическую власть. Успех требует стратегии, логистики и политики. Разработчики думают над тем, как сделать взаимодействие империй с другими частями игры еще глубже.
На уровне поселений конфликт больше похож на экономическое и социальное соревнование. Города стараются привлечь жителей и мастеров, предлагая лучшую инфраструктуру и условия для жизни и ремесла. Поселения получают доход за активность игроков, что стимулирует их развитие и создает здоровую конкуренцию. Это побуждает города становиться центрами регионов, сотрудничать друг с другом или выбирать свою специализацию. Возможно, в будущем появятся и более прямые формы соперничества между поселениями.
На уровне персонажей разработчики сместили акцент с прямой конкуренции на сотрудничество. Цель состоит в том, чтобы присутствие других игроков рядом ощущалось как нечто положительное. Вместо того чтобы бороться за ресурсы, игроки чаще объединяются для решения общих задач, особенно в PvE. Хороший пример — система рыбалки, где действия одного игрока могут помочь всем остальным поблизости.

Подход к PvP-сражениям
Вопрос о сражениях между игроками (PvP) разработчики решали долго, поскольку BitCraft задумывалась как игра с упором на сотрудничество. В итоге они нашли способ добавить PvP так, чтобы оно не противоречило основной идее. Первым шагом стали дуэли. Это полностью добровольные сражения, которые подходят для тренировки, дружеских состязаний или проведения турниров.
В будущем PvP может стать частью осад империй. Рассматривается система, где игроки смогут сражаться во время осады, а главной целью и ставкой будут Капсулы Гексита. Это должно добавить стратегический элемент, связанный с логистикой и снабжением, и может привести к появлению новых игровых ролей, например, наемников.

Защита от грифинга
В мире, который игроки могут изменять, важна защита от злонамеренных действий (грифинга). В BitCraft для этого существуют специальные механизмы. Система владения дает игрокам контроль над своей землей; пока участок активен, никто другой не может его изменять. Кроме того, изменение ландшафта (терраформинг) происходит медленно, поэтому если кто-то захочет сильно перекопать местность, чтобы навредить, у него это займет много времени. Зато исправить все и вернуть ландшафт в норму можно гораздо быстрее. Эти меры помогают защитить мир игры от хаоса и сохранить его как пространство для творчества.

Заключение
Создание мира BitCraft — это процесс, идущий рука об руку с сообществом. Разработчики подчеркивают, что, как и всегда, продолжат внимательно прислушиваться к вашим отзывам и идеям. Именно обратная связь от игроков станет основой для дальнейшего улучшения, изменения и развития всех игровых систем.