Пока русская версия пошаговой RPG Rememento: White Shadow только готовится к релизу в 2025 году, в Южной Корее игра скоро начнет получать первые крупные апдейты. Компания Blackstorm провела официальный стрим, посвященный предстоящим изменениям. На трансляции выступили директор проекта Хо Гвон и ведущий дизайнер Пак Джэён, подробно рассказав о масштабном обновлении 1.1, которое выйдет 22 января, и дальнейших планах на первую половину 2025 года. Также разработчики обсудили текущие проблемы, затронули вопросы от сообщества и представили решения для улучшения игры.
Подробности обновления 1.1
В игре появится следующий новый контент:
- Новая сюжетная линия. История сосредоточится на персонаже Артнис, готовящей бал для аристократии и простолюдинов. В рамках этой линии игроки раскроют ее прошлое и окажутся вовлечены в череду событий. Сюжет займет около двух часов прохождения.
- Новые персонажи (нимоники):
- Чеша (5★, тёмный элемент, убийца). Специализируется на нейтрализации одиночных целей. Ее способности включают разрушение щитов, блокировку восстановления, снятие баффов и наложение молчания. Пассивные умения усиливают урон на 25% против врагов без баффов и дают эффект бессмертия на один ход при уничтожении противника.
- Диана (5★, элемент ветра, поддержка). Появится 12 февраля, подробности об ее способностях станут известны позже.
- Новые скины. Пять новых обликов, включая один, который будет доступен бесплатно.
- Событие «Осколки потерянных воспоминаний». Каждые три недели игроки смогут получать дополнительные ресурсы за зачистку подземелий. Новая валюта обмена позволит приобретать ценные материалы, включая редкие ресурсы для усиления персонажей.
- Испытание «Мародер на Плите». На новой локации сразитесь с врагами в 10 волнах, чтобы получить ценные награды.
Разработчики учли жалобы игроков и внесли изменения в ключевые аспекты:
- Изменения в PvP:
- Скорректирован размер штрафа за поражение.
- Временное отключение системы реванша и режима мести для предотвращения злоупотреблений.
- Удаление платного входа в PvP на три недели после обновления.
- Упрощение прогрессии:
- Увеличен максимальный уровень аккаунта и добавлены награды за повышение уровня.
- Улучшены бонусы за прокачку персонажей.
- Введена возможность массового сбора наград и покупки готовых блюд для повышения симпатии персонажей.
- Стимулы для игроков:
- Бесплатные ежедневные и еженедельные попытки призыва.
- 600 единиц редкой валюты раз в три недели.
- Обновленный боевой пропуск с выбором между базовой версией и расширенной, включающей уникальные скины.
- Оптимизация баланса:
- Усиление слабых персонажей.
- До появления системы возврата потраченных ресурсов (в версии 1.2 или 1.3) нерфы проводиться не будут.
- Проблема повторяющихся персонажей:
- Расширено получение ресурса для прокачки навыков без необходимости дублирования персонажей.
- Добавлены пакеты с ресурсами для упрощения прогресса.
Долгосрочные планы: что ждёт нас в 2025 году?
Версия 1.2 (март 2025 года):
- Два новых персонажа.
- Новая сюжетная линия.
- Расширение и улучшение системы «Коридоров Бездны».
Версия 1.3 (апрель 2025 года):
- Введение бета-версии PvP-режима в реальном времени.
- Добавление новой главной героини с возможностью смены пола.
- Расширение карты с локацией «Золотой лес» и её сюжетной линией.
Версия 1.4 (май 2025 года):
- Новый босс Тайгета.
- Полноценный запуск PvP-режима в реальном времени.
- Мероприятия в честь полугодия игры.
Ответы на вопросы
В конце трансляции разработчики провели QnA-сессию, во время которой ответили на множество вопросов от игроков. Вот что стало известно, благодаря этому:
- Игра была выпущена в незавершенном состоянии из-за недостатка опыта команды в подготовке, тестировании и улучшении продукта. Команда взяла на себя полную ответственность за эту проблему.
- Студия включает специалистов, игравших в минимум 3–5 игр в подобном жанре, но недостаток навыков не позволил добиться ожидаемого результата. В будущем обещают показать прогресс результатами, а не словами.
- Разработчики мониторят все игровые сообщества и интегрируют обратную связь через совместные обсуждения. Они не фокусируется исключительно на одном источнике.
- Команда готовится к интеграции глобального серверного матчмейкинга, проводя бета-тесты для повышения стабильности и обеспечения постоянного интереса игроков.
- Ранние игровые события были задержаны из-за необходимости доработки стабильности игры. В дальнейшем планируется регулярное проведение событий каждые три недели.
- Система получения ресурсов в начале игры была пересмотрена в обновлении 8 января, но работа по ее улучшению продолжается. Команда также прорабатывает механики для расхода накопленных ресурсов на поздних этапах игры.
- Опции ускорения боя и сокращения анимаций планируется добавить в одном из обновлений.
- Проблемы с перегревом устройств и падением FPS уже начали решаться. Улучшения видны в снижении числа сбоев на 35%. Однако работа над оптимизацией продолжается.
- В версии 1.3 будут добавлены 4-звездочные персонажи, а 5-звездочные персонажи интегрируются в общий пул после завершения их баннеров.
- Условия получения звезд в «Коридоре бездны» будут улучшены, так как текущая система не приносит достаточно удовольствия игрокам.
- В ближайшем обновлении упростят выполнение ежедневных заданий и добавят возможность их частичного выбора.
- Удобство взаимодействия с контентом вроде поставок и заданий на карте будет улучшено с учетом приоритетности задач.
- Новые наборы экипировки, например для критического урона, появятся во второй половине версии 1.2.
- Поддержка корейской версии не ухудшится из-за запуска зарубежных серверов. Все версии игры будут идентичными, а корейский сервер не станет тестовым полем.
- Подробные описания эффектов умений появятся 12 февраля, в середине обновления 1.1.
- Возможность повторного просмотра квестов находится на стадии рассмотрения.
- Система маркеров на карте будет добавлена в ближайшее время для улучшения удобства навигации.
- Возможность выбора основных опций экипировки и модификации дополнительных опций рассматривается как долгосрочная цель.
- Удобство экипировки снаряжения и переработки материалов будет улучшено в обновлении 12 февраля.
- Проблема с обменом ресурсов из-за неактивных друзей будет устранена в ближайшей версии.
- Камера и режим скриншотов будут добавлены позже из-за необходимости работы над более приоритетными функциями.
- Проблемы с авторскими правами на фоновые треки решаются заменой спорных мелодий на оригинальные произведения.
- Добавление персонажей из вражеской фракции рассматривается, но требует их интеграции в сюжет.
- Видимость объектов на карте будет улучшена с помощью работы над дальностью прорисовки и мини-картой.
- Тестовые проблемы, выявленные после ЗБТ, продолжают устраняться в обновлениях каждые три недели.
- Введение собственных аккаунтов пока считается преждевременным. Разрабатывается система гостевых учетных записей.
- Коллаборации с другими франшизами возможны, но требуют проработки с учетом особенностей игры, таких как отказ от эксклюзивных персонажей, доступных в ограниченном баннере.
- ИИ в автоматических боях будет улучшен, обеспечивая более эффективные и быстрые сражения.
- Система хода в боях останется пошаговой, так как она оптимальна для текущих целей, включая PvP.
- Добавление гильдейского контента отложено из-за противоречивых отзывов сообщества.
- Проведение событий для возвращения игроков обсуждается, несмотря на то, что с момента запуска прошел лишь месяц.
Промокоды с трансляции (активировать до 31 января): REMEMENTOTHX, REMEMENTOJOY.
Напомним, что в России издателем Rememento: White Shadow станет компания «Иннова». Сейчас вы можете пройти предварительную регистрацию на официальном сайте.