Компания Netmarble опубликовала новый видеодневник, в котором поделилась новыми подробностями о разработке ролевого онлайн-экшена Game of Thrones: Kingsroad и ответила на ключевые вопросы игроков, накопившиеся за время раннего доступа. В рамках выпуска директор проекта Хён Иль и ведущий сценарист Ричард обсудили изменения, подготовленные на основе отзывов сообщества.
Прежде всего, разработчики затронули вопрос появления полевых боссов, рассчитанных на команды до 12 человек. В ходе раннего доступа их частота спавна была высокой, что приводило к рассеиванию игроков по локациям и затрудняло формирование групп. Авторы намерены сократить количество ежедневных появлений Дрогона, чтобы усилить кооперативный элемент. При этом они заверили, что будут следить за реакцией сообщества и при необходимости внесут дополнительные коррективы.
Вместе с полноценным релизом команда собираются расширить языковую поддержку, добавив португальский и турецкий языки. К сожалению, планов на русский пока нет. Изначально проект выйдет в отдельных регионах, однако в дальнейшем будет постепенно расширяться, охватывая все больше стран. Отдельно было отмечено, что релиз в большинстве азиатских государств ожидается до конца года.
Касаемо внутриигрового магазина и наборов основателей, разработчики напомнили, что ранние покупатели уже получили уникальные косметические предметы и могут рассчитывать на дополнительные бонусы. При этом, по их словам, Game of Thrones: Kingsroad останется игрой, в которой внутриигровые покупки не являются обязательными.
Изменений коснется и система RP (Rest Points, аналог энергии из онлайн-игр для участия в активностях). По словам команды, в текущей версии количество RP оказалось недостаточным для игроков, и это негативно сказалось на их впечатлениях. В будущем разработчики намерены повысить дневной лимит и добавить больше контента, доступного вне зависимости от наличия RP, включая новые задания, кооперативные режимы и активности на исследование.
Игровой мир Game of Thrones: Kingsroad будет расширен. Следующей крупной зоной станут Штормовые земли под управлением Станниса Баратеона. Эта мрачная и атмосферная территория будет выделяться суровой эстетикой, а сюжет затронет религиозные конфликты и их влияние на общество Вестероса. Отдельный акцент будет сделан на попытке навязать подданным новый таинственный культ.
Разработчики подчеркнули, что несмотря на достигнутый прогресс, проект все еще нуждается в доработке. До сих пор остаются баги, проблемы с производительностью и другие аспекты, над которыми ведется работа. Команда пообещала оперативно реагировать на возникающие трудности и продолжать тесное взаимодействие с сообществом на всех этапах развития игры.