Инди-студия Intima Leaf представила свой новый проект под названием Riven Crown, который сочетает в себе традиционные механики соулслайк-экшенов с элементами файтингов. Игра разрабатывается для PC (Steam), но дата релиза пока не объявлена.
Главные герой Riven Crown после смерти главный герой попадает в высшее измерение, населенное остатками четырех древних цивилизаций. Ранее управляемые монархами в союзе с богами, эти царства пришли в упадок, а их правители превратились в чудовищ. Мир, переживший катастрофическое событие под названием Великая Волна, продолжает разрушаться, а игроку предстоит исследовать его руины, раскрывать судьбы павших народов и влиять на ход истории.
Игра может похвастаться необычной боевой системой, сочетающей приемы из файтингов с классическими для жанра механиками. Игроки смогут накапливать специальную шкалу для активации суперударов, а также спасать пленников, которые впоследствии могут быть вызваны в бою в качестве союзников. Каждое найденное оружие или элемент брони открывает уникальные способности и может быть навсегда закреплен за персонажем при достижении определённого мастерства.
Мир Riven Crown построен по принципу нелинейности и наполнен тайнами, головоломками и закодированными посланиями, некоторые из которых, как утверждают разработчики, будут раскрываться через социальные сети проекта. Исследовать предстоит как мрачные подземелья, так и разрушенные цивилизации, где опасность подстерегает на каждом шагу.
Среди прочих механик стоит отметить систему проклятия. Каждая смерть увеличивает уровень «окаменения», что постепенно приближает персонажа к окончательной гибели. Для борьбы с этим эффектом необходимо использовать редкие предметы. Также будет реализована оригинальная система ударов и блоков: легкий удар позволяет пробивать защиту, тяжелый — отталкивать врагов и разрушать окружение, а блоки делятся на верхние и нижние.