Lost Sword за 50 дней заработала $10 млн и возглавила корейский рынок Anime RPG

Мобильная RPG Lost Sword, выпущенная 16 января 2025 года на территории Южной Кореи компанией Wemade Connect, оказалась весьма успешной. Всего за 50 дней игра преодолела отметку в $10 млн выручки, заняв первое место по доходам среди «субкультурных игр» (так в стране называют Anime RPG с гача-механикой).

Lost Sword, основанная на легендах о Камелоте, предлагает игрокам отправиться на поиски легендарного меча Экскалибур вместе с отрядом рыцарей-девушек. Игра стабильно держалась в топ-10 чарта RPG в Google Play с момента релиза, но особенно мощный скачок продаж произошел после недавнего ивента с персонажем «Лиза, Апостол Зависти» — 20 февраля доход за день вырос на 185%.

По данным Sensor Tower, к 50-му дню после запуска:

  • Общее число загрузок превысило 500 000
  • Суммарный доход в Google Play и App Store достиг $10 млн
  • Lost Sword заняла 1-е место среди корейских субкультурных игр
  • Вошла в топ-30 мирового рейтинга субкультурных игр по выручке
  • Среди всех мобильных игр, вышедших в 2025 году, стала лидером по доходу

Lost Sword завоевала аудиторию аниме-фанатов благодаря стильным 2D-анимациям, озвучке известных корейских сэйю и глубокому сюжету, а также удачному сочетанию авто-боя и стратегических элементов. Эффективный маркетинг с упором на аниме-арт и динамичные бои помог игре привлечь широкую аудиторию и быстро набрать популярность.

Благодаря успеху Lost Sword, Wemade Connect поднялась на 2-е место среди корейских издателей субкультурных игр, вплотную приблизившись к гигантам вроде HoYoverse и Tencent. Теперь компания рассматривает выход на международный рынок.

Стоит отметить, что несмотря на то, что Lost Sword сейчас доступна только на территории Южной Кореи, в игре уже присутствует английский язык. Скачать клиент на iOS можно через App Store при наличии корейского аккаунта, а на Android достаточно установить Apk-файл (например, через Apkpure или Apkcombo).

Комментарии (13)
Orvyn
11 марта 2025 в 09:42 (изменён)
Раньше я избегал словосочетания "субкультурные игры" в новостях, потому что у нас оно не используется, поэтому мало кто поймет. Но теперь думаю потихоньку вводить его в обиход, сначала добавляя уточнения. Что думаете по этому поводу?

UPD: Хорошо, я вас понял. Всем спасибо за ответы)
+2
Abberation
Orvyn 11 марта 2025 в 15:11
Может «Anime RPG с гача-механикой» стоит называть «Anime RPG с гача-механикой»? Так точно понятно о чем речь. А «субкультурные» на русском означает «нишевые». Это специфичные проекты для узкой прослойки ценителей. И очевидно данное определение совершенно не подходит для столь популярной игры на 500к загрузок и 10млн бачинских.
+2
moonlht
Orvyn 11 марта 2025 в 09:44
А что это значит?
0
Yastreb
Orvyn 11 марта 2025 в 10:03
А зачем? Есть хорроры, шутеры и тд и тп, а аниме игры внезапно субкультурные, звучит глупо. Да и я всегда считал, что геймеры и есть субкультура, так что считаю, что надо оставить как есть и не придумывать велосипед
0
Archbishop
Orvyn 11 марта 2025 в 11:15
Думаю не стоит
0
bailar
Orvyn 11 марта 2025 в 19:45
хотел предложить называть гачи помойки так как все точно поймут, но не смог подобрать культурное слово(, гача есть гача тут не надо выдумывать велосипед, при слове гача человек который хоть раз сталкивался с играми уже все поймет
0
Orvyn
moonlht 11 марта 2025 в 09:54
ну я же написал в новости...
0
moonlht
Orvyn 11 марта 2025 в 10:48
Я думал определение шире чем просто аниме гача :)
0
Orvyn
Yastreb 11 марта 2025 в 10:08
ну тут понятие шире, чем просто аниме-игра
0
Yastreb
Orvyn 11 марта 2025 в 10:17
Да без разницы, это фишка чисто Кореи, весь остальной мир будет говорить и делать аниме игры
+1
Orvyn
Abberation 11 марта 2025 в 16:05 (изменён)
На самом деле, я больше интересовался насчет подобных новостей, где используется отчет или прямая цитата. Понятное дело, что в обычных новостях легко найти замену, типа "ролевой экшен в стиле аниме" итд. Тут речь шла именно про такие специфичные ситуации, где важно передать то, как звучало в оригинале.

И нет, это не специфичные проекты для узкой аудитории. Они называют субкультурными именно такие игры, типа геншина
0
Orvyn
bailar 11 марта 2025 в 19:54
Речь идет о цитатах и официальных отчетах. Забыл уточнить)
0
jerevo9295
11 марта 2025 в 19:27
Wemade...ну конечно же, очередная сенсация за сенсацией...
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF