Команда разработчиков MMORPG Corepunk анонсировала крупное обновление, которое выйдет в конце марта. Игроков ждут значительные изменения в системе алхимии, добавление новых рун, переработка мастерства оружия, а также новое подземелье с высоким риском и наградой — Остров Тюрьма.
Система алхимии в эндгейме будет изменена. Все виды алхимии 3-го уровня получат усиленные версии с уникальными эффектами. Эти эффекты будут случайно срабатывать во время боя, давая игрокам возможность адаптировать свои стратегии под разные ситуации.
В обновлении появится 30 новых рун: 6 с пассивными эффектами и 24 с активными способностями. Активные руны требуют выбора определенной ветки пассивных талантов и минимального уровня соответствующей характеристики. Каждая активная руна может быть улучшена до более мощных версий, что добавляет новые механики и расширяет возможности для комбинаций. Всего игроки получат 72 новые механики, которые можно интегрировать в свои билды. Руны можно использовать на артефактах, при этом одновременно можно активировать до 6 рун.
Оружие 3-го уровня позволят улучшать, добавляя усиленные таланты специализации. Система мастерства оружия также была переработана. Теперь игроки могут развивать свои таланты нелинейным путям, что значительно расширяет возможности для создания уникальных и мощных комбинаций.
Впрочем, пожалуй, главным нововведением станет новое подземелье с механикой Эвакуации под названием «Остров Тюрьма». Это место, где игроки смогут испытать свои силы в условиях полного выпадения лута. В случае смерти персонаж потеряет как экипированные предметы, так и содержимое инвентаря. На острове будет 6 точек выхода, каждая со своими требованиями для активации. Три выхода постоянные, а три появляются случайным образом. В подземелье игроков ждут 8 уникальных боссов, каждый с собственным лутом и механиками. Некоторые из них будут активно охотиться на игроков.
На Острове Тюрьмы можно будет найти редкие артефакты 3-го уровня с тройными характеристиками, рецепты крафта, улучшения для оружия и кожи, а также другие ценные предметы. Кроме того, в подземелье можно встретить NPC-торговцев, которые предлагают эксклюзивные товары.
Разработчики подтвердили, что уже работают над второй частью обновления, которое принесет еще больше изменений.
Народ в большинстве своем - дураки.
Игра в супер сырой альфе, прям вот база база игры без контента. У них есть инфа об этом и в дисе и на сайте. РНД стоит дорого, даже не по РФ-ным меркам.
Люди покупают наборы и конечно они не довольны. Потому что в игре нет контента. Ну то есть ты качаешься, а делать в игре нечего. Да и еще багов много. Причем таких которые ломают гемплей. А еще с серваками лажа. Когда я играл ПВП вообще не возможно было. Как ток игроки начинают пвпшится у них рассинхрон или еще какая-то фигня с серваками и начинается задержка по 2-5 секунд. Даже скиллы не прожать. В ПВЕ нормально все.
Ну и то что почти неделю пробелма с доступом вообще к игре была.
Кто же такое ждет от сырой альфы? )
Лично я поиграл, наиграл много часов и мне в целом понравилось. Потенциал у игры очень большой, все зависит от разрабов и от их решений, как они планируют ее развивать дальше.
По такой(твоей) логике можно назвать доту 2 жалкой пародией диабло. Лишь потому что в доте вид сверху и скиллы нажимать надо
Ну или фортнайт на КС - потому что стрелять надо