Создатели изометрического ролевого экшена Titan Quest II объявили, что в раннем доступе игры будет доступно не три, а четыре мастерства (класса). К ранее заявленным Warfare, Earth и Storm добавится Rogue. По словам авторов, это мастерство станет дополнительной причиной дождаться выхода игры, поскольку добавит в геймплей новые тактические возможности и вариативность билдов.
Rogue строится на трех ключевых принципах: точность, подготовка и уклонение. Герои этого класса обладают высокой меткостью, используют особые покрытия для оружия, ослабляющие врагов и подготавливающие их к мощным комбинациям ударов, а также полагаются на мобильность, двигаясь по полю боя, словно тени. Rogue меньше других мастерств ориентирован на защиту, поэтому при создании персонажа важно правильно комбинировать его с другими стилями боя.
Основные умения Rogue:
- Lethal Strike — мощная атака, наносящая увеличенный урон одиночной цели. Если удар убивает противника, перезарядка навыка моментально сбрасывается, что позволяет быстро добивать ослабленных врагов. Специальные модификаторы дают возможность добавить дополнительные эффекты, такие как шанс на «Разрыв», который наносит урон в процентах от здоровья противника, ядовитый взрыв или бонусный урон по отмеченным целям.
- Mark for Death — позволяет отмечать противника, снижая его сопротивляемость к урону и накладывая ослабляющие эффекты. Способность открывает возможности для комбинаций с другими навыками: например, пораженные отметкой враги могут получать дополнительный урон от яда или теневых кинжалов, а некоторые модификации дают возможность вызвать теневые клинки, которые атакуют цель.
- Flicker — способность для телепортации к противнику и нанесения проникающего урону. Это важный навык для тактики «ударил и исчез», позволяющий мгновенно перемещаться по полю боя, избегая контратак. При использовании также дается эффект Flow, который усиливает другие способности. Модификаторы могут превратить этот навык в еще более мощное наступательное средство, повышая наносимый урон или добавляя дополнительные заряды.
- Preparation — аура, увеличивающая урон от яда и физической атаки, но при этом резервирующая часть энергии персонажа. Этот навык усиливает основные атаки Rogue, а модификаторы могут повысить шанс наложения негативных эффектов, увеличить критический урон или даже преобразовать весь урон оружия в ядовитый или проникающий.
Мастерство Rogue особенно эффективно при правильном подборе экипировки и комбинации навыков. Один из возможных билдов сосредоточен на ядовитом уроне: персонаж использует Preparation для конвертации урона в яд, затем применяет Mark for Death, снижая сопротивляемость врага, после чего телепортируется с помощью Flicker, получая Flow, и завершает атаку мощным Lethal Strike, который взрывает противника, поражая ближайших врагов ядовитыми выбросами.
Несмотря на ориентированность на сражения при помощи оружия, Rogue также имеет потенциал для гибридных билдов с заклинаниями. Благодаря возможности призывать теневые кинжалы, многие навыки могут использоваться не только для физической атаки, но и для магического урона. Это открывает дополнительные возможности при сочетании с мастерствами Earth и Storm, где навык Knowledge усиливает урон от огня, холода, молний и яда.
Разработчики Titan Quest II обещают регулярно публиковать новые материалы о механиках игры, в том числе демонстрацию Rogue в бою и геймплейные ролики. Больше подробностей будет раскрыто в ближайших обновлениях блога игры.
когда говорят раньше это имеют ввиду не год назад но все равно интересно какие игры ты имееш виду. в данном жанре никогда не было много классов.
а раньше игры выходили вообще были классы воин, лучник, маг )) и только потом начали появлятся всякие друиды, некроманты