Директор Overwatch 2 Аарон Келлер считает, что в современных реалиях выпускать крупный шутер без модели free-to-play очень сложно. В интервью порталу GamesRadar+ он объяснил, что наличие цены у проекта данного жанра является огромным барьером для входа. До выхода Overwatch уже существовали игры с F2P-моделью, но сейчас это стало гораздо более значимой частью рынка.
По словам разработчика, многие игроки не готовы тратить $60-70 на игру, которую они никогда не пробовали, особенно когда на рынке полно бесплатных альтернатив. В качестве примера он привел Concord, который был закрыт лишь спустя две недели после запуска. В то же время успехи таких игр, как Helldivers 2 или Lethal Company, редки и часто зависят от вирусного эффекта.
Переход Overwatch на F2P был не просто сменой названия — новая модель начала влиять на сам дизайн игры. Аудитория немного изменилась, и это начало определять способ разработки. В оригинальном Overwatch героям старались давать максимально простые механики, чтобы сделать их доступными для всех. Например, еще на стадии разработки Overwatch из одного класса персонажей Project Titan родились Гэндзи и Хандзо. Разработчики предпочли разделить одну сложную концепцию на двух простых героев.
Сейчас игроки осваивают новых персонажей слишком быстро, а мета моментально перестраивается под новичков. Поэтому в 15-м сезоне Overwatch 2, который стартует 18 февраля, компания Blizzard внедрит перки и улучшения прямо во время матчей. Это должно добавить больше глубины и разнообразия в геймплей. Будет ли данный эксперимент удачным — узнаем уже совсем скоро.

Извиняюсь, накипело просто)
Настоящий мужчина