Издатель tinyBuild и разработчик Doghowl Games сообщили, что развитие extraction-шутера Level Zero: Extraction прекращается. Релиз игры состоялся 30 января 2025 года, а пиковый онлайн не смог подняться выше 100 человек. В итоге игра за 19,99 $ с ультимативным изданием за 32,15 $ «прожила» всего две недели
В письме, опубликованном разработчиками, говорится, что проект не оправдал возложенных на него ожиданий, и у команды нет финансов для продолжения работы. Сервера будут доступны некоторое время, а вайпы на них будут проходить каждый первый четверг месяца. Разработчики уже планируют создание следующей многопользовательской игры.
Этот проект запомнился тем, что в феврале 2024 года сменил жанр с асимметричного шутера на extraction-шутер. Кроме того, во время июньского Steam-фестиваля «Играм быть» игроков из России начали банить по IP. Сейчас же пользователи со всего мира оставляют десятки негативных отзывов и обвиняют разработчиков в воровстве денег. Некоторые отмечают, что у игры был потенциал на ранних этапах, но команда не смогла его реализовать и слишком быстро прекратила поддержку.
Тем более так легко, да мы уже новую делаем. Интересно, что за спонсор идиот у них.
У игры 7 месяцев был онлайн меньше 100 человек, была надежда, что с релизом будет хоть какой-то приток игроков, но этого не случилось, вот и закрыли, такими новостями вы лишь хайпите на межнациональной розни в комментариях.
Вам бы больше подошёл портал, который начинается на "go" и состоит из четёрых букв, там любят таких редакторов.
Какая надежда, я тебя умоляю, от игры воняло на приличном расстоянии.
У игры был свой шарм и свои жирные плюсы на старте, но ужаснейший баланс был как бельмо на глазу с самого старта, который убивал любое желание у людей играть, остальные проблемы были решаемы, но баланс прям да...
Что тут непонятого? :)
и зачем натягивать задницу на голову?