Карты локаций в MMORPG Eternal Tombs не будут отображать местоположение игрока

Triune Studios опубликовала февральский выпуск дневников разработчиков MMORPG Eternal Tombs, в котором рассказали о внутриигровой карте. Как объяснил креативный директор Джош, исследование и погружение в игру являются важнейшими компонентами, поэтому этот важный навигационный инструмент не будет доступен сразу.

Игрокам придется покупать карты у торговцев в городе Митир за платину. Если вы не купили для определенной локации, то вам придется ориентироваться по миру, полагаясь только на внимательность и память. Однако они окажутся доступными для всех зон — подземелья (гробницы) останутся полностью неизведанными, поэтому их исследование будет таить в себе немало тайн и интриг.

Кроме того, карты не будут содержать маркера игрока, что сохранит важность ориентации на местности с помощью визуальных ориентиров. Это потребует больше внимания к деталям окружающей среды, таким как здания, природные объекты или уникальные ландшафты, что сделает процесс навигации более сложным и реалистичным.

Команда Eternal Tombs подтвердила, что планирует выпустить игру в полноценном релизе, без раннего доступа, платных альфа-версий или незавершенных билдов. Разработчики активно тестируют обновления и готовят обширные контентные фазы для будущих тестов. Они также выразили благодарность тестерам за терпение и поддержку.

Статью о картах разработчики Eternal Tombs сопроводили геймплейным роликом, посвященным гоблинам. Ознакомиться с ним вы можете ниже.

6.9
Весь мирПАТ (Пре-альфа тест)11.09.2024- 12.09.2024
MMORPG
PC
ММО
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (18)
АоС
15 февраля 2025 в 19:23
Не будут отображать местоположение игрока, а в дальнейшем и самого игрока, да и карта потом открываться не будет, и игру, возможно, чуть позже закроют.
+2
COCKA
АоС 15 февраля 2025 в 22:12
Представь, что в НВ не было бы указателей куда бежать и карты тоже. И опенворлд пвп с фулл лутом. Вот было бы здорово в такое месиво поиграть с тем онлайном, который был на релизе.
-2
Zarandor
COCKA 16 февраля 2025 в 02:14
в итоге точно также китайские боты сутками бы копали железо и прочее , дюпали кожу с медведя и 40х кабанов, просто на 1-2 недели позже чем было на релизе.
0
jerevo9295
15 февраля 2025 в 17:29
Ну да, считай, не заблудился - не поиграл.
Ещё один дизайнер, не играющий в игры.
+1
Niphestotel
jerevo9295 15 февраля 2025 в 18:15
Эта та игра о которой мы узнаем после закрытия)
0
yongsinner
jerevo9295 15 февраля 2025 в 18:26
Т.е игра без маркера, который покажет тебе куда идти, это уже плохая игра по современным меркам?
0
Zarandor
yongsinner 16 февраля 2025 в 02:09
Да, плохая игра чаще всего, т.к. современный дизайнер не осилит нормально сделать все квесты и описания и не выстроит никаких геймплейных механик вокруг этой "хардкорности". В корпанке сделали такие квесты без маркеров и половина описаний уровня " ну иди ищи кого-то, иди хрен пойми куда", как итог все квестят по вики, в нью ворлде без маунтов и почти без фаст тревела душили игроков, зачем это все если в игре никто не вступает в опен ворлд пвп, в лост арке на самом старте мококо раскидали в таких местах куда ты вообще не зайдешь никогда, у тебя буквально в инстах невидимые проходы или не отображенные на миникарте области, что это вообще подразумевает при сборе не по карте с сайта, растянуть прокачку со 100 часов до 300 и бегать долбиться в каждый пиксель рандомно ?
Вся эта дрисня, которую преподносят как хардкорность зачастую просто существует чтобы растянуть геймплей и скрыть отсутствие контента, ничего интересного это в геймплей не привносит. В dishonored ты можешь включить хардкор, не будет ни карты ни маркеров, но ты спокойно можешь пройти игру, т.к.в самом окружении, катсценах и описании квестов достаточно информации и все продумано до мельчайших деталей. Сделать такой уровень проработки в ммо нереально или крайне сложно.
+3
Sanseer
yongsinner 15 февраля 2025 в 19:33
Просто это прикольно в соло играх когда у тебя карта "живая". Там обьекты, задачи, всякие точки интерса - то есть карта забита.

А в ММО я сомневаюсь что будет так. Любое ММО возьми - там будут "пустые" пространства забитые зверюшками, леса луга и камни, куда нужно всунуть мобов чтобы хватило всем.
чем обсуловлено отсутвие маркера - я хз.
0
yongsinner
Sanseer 15 февраля 2025 в 23:18
Так карта есть, ты все еще по ней ориентируешься, просто на ней нет маркера
Люди хоть по картам научаться ориентироваться, вдруг пригодиться :)

С виду сама игра так себе, так что вряд ли отсутствие маркера повлияет на что то
0
Niphestotel
yongsinner 16 февраля 2025 в 16:23
Люди будут ориентироваться по картам (нет), люди удалят эту игру, а тем кому такое нравится, останутся без игры, т.к основная масса уйдет.
0
yongsinner
Niphestotel 16 февраля 2025 в 19:55
Без навигатора за пельмешками тоже не сходить?
0
Niphestotel
yongsinner 16 февраля 2025 в 23:35
Люди обычно идут в мморпг либо за пвп либо за пве, те кто идут за пвп сразу ливнут, те кто за пве, будут до тех пор пока не надоест искать то не знаю что. Просто пример, во всех популярных мморпг, есть хотя бы отмеченная зона ориентир. народ уже не сидит 24/7 в играх, все должно идти быстро, как в сессионках, посмотри на последние выходящие мморпг, там многие сюжет проходят, упираются в прокачку перса без особого задротства и ливают. Сколько осталось в ТЛ народу от того что было, 10%! Делать мморпг, которая не зайдет современному сообществу, ну такое себе, разрабы того же ТЛ сказали, люди уже не сидят 24/7 в играх, нужно им больше сессионности в игру завести, к чему я это растягивание игры поиском на карте не пойдет во благо игре, уже не 00е и даже 10е года.
0
yongsinner
Niphestotel 17 февраля 2025 в 18:51
Ну нет, в ммо не должно быть все быстро.
Это все таки один из самых время затратных жанров, и не просто так.

Опять же, это сложно сбалансировать, вот уравняешь ты человека, который играет 2 часа в день и который играет 10+ часов в день, и зачем второму тогда тратить 10 часов на игру?
Но и прогрессия не должна быть такая, что человек с 10+ часов времени уйдет так далеко, что ты его будешь год догонять.

Сессионки они и есть сессионки, а если мморпг пойдет по стопам упрощения, то будем мы смотреть на экран, "кайфуя" как наш перс сам бегает по заданиям, автофармит мобов, и спрашивается на кой хер ты вообще игру запустил?

По мне так просто должны быть сервера с разными рейтами, и все.
Как приватки делают.
0
Niphestotel
yongsinner 18 февраля 2025 в 13:33 (изменён)
Можно, допустим помню когда играл в Лост Арк, на гвардов было 3 100% проходки в день, а если больше, то там был мизерный шанс, что то то выпадет, вроде как всем по 3, а задотам есть небольшой шанс больше, но это не давало прям большого преимущества, но был другой косяк в игре, острова по расписанию, что давало большое преимущество, не все могли пойти в нужное время на остров.
0
yongsinner
Niphestotel 18 февраля 2025 в 14:12
Ну, первое вроде звучит не плохо.
Второе тоже, но тут надо основываться на часовом поясе и времени, типо если сделать все расписание вокруг времени с 9:00 до 18:00 то работяги никогда в жизни не попадут)
А в игры все таки не только безработные играют
0
COCKA
15 февраля 2025 в 19:03 (изменён)
В мортал онлайн 2 так же. А раньше там вообще карты не было. А сама локация 400 квадратных километров. Как-то раз я с другом пошел по тропинке в лес и заблудился нахрен. Тропинки кругами петляют. Часа 4 мы там бегали, пока не вышли на минибосса-тролля, который нас камнями закидал. А ещё есть джунгли. Там вообще пипец. Горы, деревья все в перемешку. Хрен разберёшь куда идти.
0
Niphestotel
COCKA 16 февраля 2025 в 16:24
И много народу в мортал онлайн 2?
0
COCKA
Niphestotel 17 февраля 2025 в 19:18
Менее 1к пикового онлайна. Достаточно. Зато в игре живые гейм мастера готовые в любой момент придти на помошь и школотронов прям единицы.
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF