Triune Studios опубликовала февральский выпуск дневников разработчиков MMORPG Eternal Tombs, в котором рассказали о внутриигровой карте. Как объяснил креативный директор Джош, исследование и погружение в игру являются важнейшими компонентами, поэтому этот важный навигационный инструмент не будет доступен сразу.
Игрокам придется покупать карты у торговцев в городе Митир за платину. Если вы не купили для определенной локации, то вам придется ориентироваться по миру, полагаясь только на внимательность и память. Однако они окажутся доступными для всех зон — подземелья (гробницы) останутся полностью неизведанными, поэтому их исследование будет таить в себе немало тайн и интриг.
Кроме того, карты не будут содержать маркера игрока, что сохранит важность ориентации на местности с помощью визуальных ориентиров. Это потребует больше внимания к деталям окружающей среды, таким как здания, природные объекты или уникальные ландшафты, что сделает процесс навигации более сложным и реалистичным.
Команда Eternal Tombs подтвердила, что планирует выпустить игру в полноценном релизе, без раннего доступа, платных альфа-версий или незавершенных билдов. Разработчики активно тестируют обновления и готовят обширные контентные фазы для будущих тестов. Они также выразили благодарность тестерам за терпение и поддержку.

Статью о картах разработчики Eternal Tombs сопроводили геймплейным роликом, посвященным гоблинам. Ознакомиться с ним вы можете ниже.
Ещё один дизайнер, не играющий в игры.
Вся эта дрисня, которую преподносят как хардкорность зачастую просто существует чтобы растянуть геймплей и скрыть отсутствие контента, ничего интересного это в геймплей не привносит. В dishonored ты можешь включить хардкор, не будет ни карты ни маркеров, но ты спокойно можешь пройти игру, т.к.в самом окружении, катсценах и описании квестов достаточно информации и все продумано до мельчайших деталей. Сделать такой уровень проработки в ммо нереально или крайне сложно.
А в ММО я сомневаюсь что будет так. Любое ММО возьми - там будут "пустые" пространства забитые зверюшками, леса луга и камни, куда нужно всунуть мобов чтобы хватило всем.
чем обсуловлено отсутвие маркера - я хз.
Люди хоть по картам научаться ориентироваться, вдруг пригодиться :)
С виду сама игра так себе, так что вряд ли отсутствие маркера повлияет на что то
Это все таки один из самых время затратных жанров, и не просто так.
Опять же, это сложно сбалансировать, вот уравняешь ты человека, который играет 2 часа в день и который играет 10+ часов в день, и зачем второму тогда тратить 10 часов на игру?
Но и прогрессия не должна быть такая, что человек с 10+ часов времени уйдет так далеко, что ты его будешь год догонять.
Сессионки они и есть сессионки, а если мморпг пойдет по стопам упрощения, то будем мы смотреть на экран, "кайфуя" как наш перс сам бегает по заданиям, автофармит мобов, и спрашивается на кой хер ты вообще игру запустил?
По мне так просто должны быть сервера с разными рейтами, и все.
Как приватки делают.
Второе тоже, но тут надо основываться на часовом поясе и времени, типо если сделать все расписание вокруг времени с 9:00 до 18:00 то работяги никогда в жизни не попадут)
А в игры все таки не только безработные играют