Разработчики кооперативного экшена с механикой эвакуации Surfpunk представили четвертый девлог, в котором поделились основными изменениями, внесенными в игру за последнее время. Команда сосредоточилась на обновлении системы врагов, переработке механик оружия и ресурсов, а также добавила новые челленджи для искателей приключений.
По словам авторов, ранее сражения в Surfpunk страдали от однообразия, поскольку большинство боев проходили со схожими противниками. Теперь враги распределены по «семьям», каждая из которых предлагает уникальные комбинации врагов и требует особого подхода в бою. Новая система добавляет больше разнообразия и делает прохождение менее предсказуемым. Кроме того, разработчики представили несколько новых видов «склизких мерзавцев», которые добавят свежие испытания даже для опытных игроков.
Еще одной причиной для недовольства у игроков была система управления ресурсами. Ранее в игре существовали три вида ограничений: энергия, износ оружия и ограниченный боезапас для пистолетов. В обновлении боеприпасы теперь бесконечны, износ полностью убран, а энергия регенерируется со временем. Однако ее максимальный запас постепенно сокращается, что заставляет игроков периодически вызывать грузовые поставки. Хотя команда признает, что новая система все еще требует доработки, эти изменения уже стали шагом в правильном направлении. Разработчики планируют продолжить балансировку этой механики в ближайшие недели.
Добыча древних материалов играет ключевую роль в создании оружия рейдеров. В мире Surfpunk металлы и технологические артефакты крайне редки, а для сражений требуется оружие, наполненное энергией Эверест. Ранее игроки сталкивались с проблемой — древние материалы выпадали случайно и не имели четкой структуры. Теперь ресурсы разделены на три категории:
- Хлам — базовые материалы, встречающиеся в сломанных роботах и контейнерах;
- Проводники — редкие материалы, специфичные для классов, находящиеся в лут-тауэрах и панелях;
- Ядра — самые ценные ресурсы, необходимые для разблокировки определенных билдов. Их можно найти только в «древних двигателях», которые появляются после выполнения событий (например, уничтожение трех башен или сражения на время).
Также был обновлен интерфейс инвентаря: теперь можно просматривать добытые предметы прямо во время забега и передавать ненужные ресурсы союзникам.
Обновленный квестовый экран теперь всегда предлагает пять заданий разной сложности, причем каждое из них дает определенные Ядра. Это позволяет игрокам планировать свой путь в зависимости от того, какие предметы они хотят создать.
Дополнительно в игру добавлены «угрозы мутаций» — особые модификаторы, усложняющие прохождение миссий, но дающие повышенные награды. Один из таких эффектов заставляет врагов взрываться при смерти, создавая хаос на поле боя.
Разработчики признают, что сложность игры достигла такого уровня, который требует более детального обучения для новичков. В ближайшее время команда сосредоточится на улучшении порога вхождения в игру, чтобы помочь новым игрокам освоиться как с механиками, так и с лором вселенной.
Также ведется работа над обновленной системой звуков — скоро можно будет услышать более выразительные гитарные рифы и мощные удары якорем. Помимо этого, появится круговое меню с новыми эмоциями.
Команда Surfpunk продолжает собирать отзывы игроков и приглашает группы друзей для участия в закрытых тестированиях. Главной целью на этот год является выпуск полноценного демоверсии в Steam, однако разработчики подчёркивают, что не будут спешить с этим шагом — сначала они хотят довести игру до идеального состояния.