Генеральный директор студии Notorious Studios Крис Калейки, который работал над MMORPG World of Warcraft в течение 13 лет, провел AMA-сессию, в ходе которой ответил на вопросы о своем новом проекте. Речь идет о PvPvE-экшене под названием Legacy: Steel Sorcery, который скоро поступит в продажу. Обсуждались механики PvP и PvE, классы, прогрессия, планы по консольному релизу и другие темы. Ниже представлены основные ответы:
- В игре предусмотрены скрытые пути и механики перемещения, помогающие избегать ганга. Прогрессия более горизонтальная, с упором на перки, а не на сырую силу, чтобы ветераны не подавляли новичков. Баланс влияния экипировки и навыков игрока — 60/40 или 70/30.
- По итогам тестов самой неожиданной стала высокая востребованность PvE. Это привело к приоритетной работе над туториалом, обучающими механиками и квестами для новичков.
- Релиз на консолях планируется к моменту выхода полной версии или вскоре после него, ориентировочно в начале 2026 года. Сейчас выбирается оптимальная платформа для запуска.
- Разработчики рассмотрят возможность создания артбука, в которой будет представлена визуальная составляющая и лор игры.
- Опыт работы с World of Warcraft показал, что выбор талантов зачастую иллюзорен, так как игроки выбирают оптимальный с математической точки зрения вариант. В Legacy это учли, сделав перки срабатывающими в зависимости от условий, а не просто от предпочтений стиля игры.
- Студия классифицирует себя как AA-разработчика с бюджетом 10–20 млн долларов, что значительно ниже стандартных 200 млн для AAA-проектов. На маркетинг в рамках раннего доступа выделено менее 100 тыс. долларов.
- Прогрессия строится на системе «Мусор» → «Легендарка», с предметами, добываемыми случайным образом или создаваемыми через прокачку торговцев и рецептов. Новички могут получить легендарные предметы, но экипировка теряется при смерти. Разница в силе между игроками с низким и высоким уровнем снаряжения не превышает 50%.
- Класс Волшебника использует элементальные взаимодействия, например, соединение льда и огня создает туман. Его уникальный ресурс — свитки заклинаний, разбросанные по миру. Паладин пока на стадии проектирования, но сможет искать «несправедливость» и выслеживать убийц. Также он будет усиливать союзников.
- В отличие от Crowfall (еще одной игры, над которой работал Калейки), Legacy: Steel & Sorcery сфокусирован на основной боевой системе, а уже потом планируется добавлять новые возможности. Студия следует принципу постепенного развития: сначала создают базовые механики, затем расширяют их, чтобы не перегружать игру сложными системами с самого начала.
- Игра сочетает PvPvE, extraction, RPG и MMO-элементы. Карты имеют открытые зоны для исследования, лутинга и крафта. В будущем планируется усиление MMO-компонентов, таких как кастомизация персонажей и PvE-контент.
- В игре сессионные карты с большими зонами, а не открытый мир в стиле The Division. Игроки свободно исследуют и лутаются в пределах одной карты. Позже могут быть добавлены переходы между зонами, но пока эта задача технически сложна.
- Первоначальное название Project Honor было связано с идеей чести в бою, но не конкретно с механикой добивания. Оно отражало концепцию выбора — убить противника или пощадить. В будущем игроки смогут кастомизировать анимации добиваний.
Legacy: Steel Sorcery выйдет в раннем доступе на PC уже 12 февраля 2025 года.