Разработчики из BeastBurst Entertainment представили «дорожную карту» разработки MMORPG Scars of Honor в 2025 году. Она разбита на 4 квартала и содержит самые разные элементы: от добавления новых локаций и классов до внедрения системы домовладения и перевода игры на несколько языков.
В первом квартале команда сосредоточится на внедрении механик и игровых возможностей, создание которых стартовало еще в 2024 году. В основном это касается боевой системы, сбора ресурсов, маунтов, монстров и боссов. Все эти нововведения очень хорошо перекликаются с планами на второй квартал, когда планируется закончить внедрение всех основных систем: крафт, домовладение, обмен предметами, первое подземелье, достижения и так далее.
В третьем квартале 2025 года внимание будет сосредоточено на создании нового контента, тестировании баланса, добавление всех необходимых NPC и внедрении нескольких локализаций. А четвертый квартал посвятят проведению стресс-тестов, комплексной проверки всей игры с помощью игроков.
После выполнения всех пунктов этой «дорожной карты» состоится запуск игры в раннем доступе. По планам, это должно произойти в первом квартале 2026 года, и разработчики надеются уложиться в заявленные сроки.
Ознакомиться с подробностями каждого этапа можно в видео: