После череды тизеров состоялся официальный анонс Heroes of Newerth: Reborn — возвращения некогда популярной MOBA Heroes of Newerth (HoN). Разработкой обновленной версии занимается Kongor Studios, состоящей из бывших сотрудников S2 Games и участников сообщества. Релиз состоится зимой 2025 года через платформу iGames.
Heroes of Newerth: Reborn создается на новом движке iGames Engine, предлагая улучшения в графике, производительности, интерфейсе и звуках, а также лучший многопользовательский опыт по сравнению со своим предшественником. Кроме того, в игру добавят новые механики, очередь по ролям, эмоции и нового босса Феникса. На запуске будет доступно более 80 героев, а со временем их количество станет увеличиваться.
«После многих лет поддержки сообщества и преданности увлеченных фанатов мы очень рады вернуть Heroes of Newerth к жизни», — говорит Джесси Хейз, сооснователь Kongor Studios и бывший разработчик S2 Games. «Это не просто перезапуск, а переосмысление того, какой может быть игра в современном соревновательном игровом мире. От визуального оформления до производительности сети — мы приложили все усилия, чтобы подарить наилучшие впечатления как игрокам-ветеранам, так и новичкам».
«Heroes of Newerth всегда занимала особое место в сердцах игроков, и в HoN: Reborn мы сохранили то, что делало игру уникальной, одновременно улучшив все, связанное с ней». — добавил Ник Карас, также известный как BreakyCPK, директор по коммуникациям Kongor Studios. «Наше сотрудничество с Garena сыграло важную роль в реализации этой идеи, и мы не можем дождаться, когда игроки смогут вернуться в Newerth с улучшенной платформой iGames».
Heroes of Newerth была запущена в 2010 году в качестве платной игры и на тот момент пользовалась большой популярностью. Однако вскоре проект стал стремительно терять онлайн, особенно после успеха League of Legends, а переход на модель Free-to-Play и последующие крупные обновления не спасли ситуацию, поэтому в 2021 году произошло закрытие серверов.
Выпускают не в стиме, а на каком-то ноунейм лаунчере.
Прям как по методичке "как не нужно выпускать игры"