Согласно данным аналитической компании Sensor Tower, кроссплатформенная MMORPG RF Online Next, разработанная и изданная Netmarble, с момента своего выхода 20 марта 2025 года преодолела порог в 28,4 миллиарда южнокорейских вон (около 20 миллионов долларов США) по совокупной выручке. За первый месяц количество установок игры составило около 300 тысяч. Проект, основанный на научно-фантастической вселенной оригинальной RF Online, стал самым кассовым релизом среди всех новых мобильных MMORPG, выпущенных в текущем году.
По данным Sensor Tower, высокий уровень вовлеченности аудитории обеспечен не только техническим исполнением, но и активным продвижением IP через вебтуны и веб-новеллы еще до релиза. Также были отмечены высокие пользовательские оценки от фанатов оригинальной игры, особенно за динамичные бои и возможности кастомизации персонажей. Отдельно подчеркивается значимость выбора научно-фантастической тематики, что выделяет проект на фоне преобладающих фэнтезийных MMORPG.
Рост доходов был также связан с крупными внутриигровыми обновлениями, такими как «Горнодобывающая война» и «Сражение за рай», которые предоставляли игрокам значимые награды и стимулировали участие в массовых мероприятиях. После обновления от 9 апреля выручка игры 11 апреля удвоилась по сравнению с предыдущими днями, а 15 апреля проект вновь занял первое место по доходам в Google Play.
Помимо контентной поддержки, важную роль в достижении финансового успеха сыграла маркетинговая стратегия. Netmarble активно инвестировала в цифровую рекламу, в том числе на платформе YouTube, увеличив объемы показов в восемь раз в сравнении с предыдущим месяцем. Акцент был сделан на ностальгии, с упором на слоганы, вызывающие ассоциации с оригинальной RF Online, что позволило привлечь старую аудиторию.

