Ролевая игра Clair Obscur: Expedition 33 привлекла внимание игроков и СМИ не только качественной графикой, увлекательным сюжетом и интересной боевой системой, но и небольшим размером команды разработчиков. Уже долгое время в сообществе бытует мнение, что над проектом трудилось всего «30 человек», и это якобы доказывает, что для создания шедевра не нужен огромный штат. Однако, если заглянуть в финальные титры игры, ситуация оказывается куда сложнее.
В самой Sandfall Interactive действительно работает чуть больше 30 человек, и некоторые из них трудились на нескольких ролях. В то же время над проектом также трудились специалисты из ряда аутсорс-компаний со всего мира:
- Восемь южнокорейских специалистов участвовали в создании игровых анимаций.
- Более 40 сотрудников польской компании QLOC занимались QA-тестированием.
- Шестнадцать сотрудников HUWIZ работали над оптимизацией и тестированием стабильности.
- Семь специалистов из Ebb Software, известной по хоррор-экшену Scorn, помогали с портированием.
- Огромное количество людей было задействовано в создании музыкального сопровождения и озвучке персонажей.
Тем временем Clair Obscur: Expedition 33 стала одной из самых высокооценённых игр года как среди СМИ, так и среди игроков. За первые три дня с момента релиза продажи превысили один миллион копий. На фоне успеха в Sandfall Interactive уже обсуждают создание DLC.