Сколько людей на самом деле участвовали в разработке Clair Obscur: Expedition 33

Ролевая игра Clair Obscur: Expedition 33 привлекла внимание игроков и СМИ не только качественной графикой, увлекательным сюжетом и интересной боевой системой, но и небольшим размером команды разработчиков. Уже долгое время в сообществе бытует мнение, что над проектом трудилось всего «30 человек», и это якобы доказывает, что для создания шедевра не нужен огромный штат. Однако, если заглянуть в финальные титры игры, ситуация оказывается куда сложнее.

В самой Sandfall Interactive действительно работает чуть больше 30 человек, и некоторые из них трудились на нескольких ролях. В то же время над проектом также трудились специалисты из ряда аутсорс-компаний со всего мира:

  • Восемь южнокорейских специалистов участвовали в создании игровых анимаций.
  • Более 40 сотрудников польской компании QLOC занимались QA-тестированием.
  • Шестнадцать сотрудников HUWIZ работали над оптимизацией и тестированием стабильности.
  • Семь специалистов из Ebb Software, известной по хоррор-экшену Scorn, помогали с портированием.
  • Огромное количество людей было задействовано в создании музыкального сопровождения и озвучке персонажей.

Тем временем Clair Obscur: Expedition 33 стала одной из самых высокооценённых игр года как среди СМИ, так и среди игроков. За первые три дня с момента релиза продажи превысили один миллион копий. На фоне успеха в Sandfall Interactive уже обсуждают создание DLC.

Источник: www.rockpapershotgun.com
9.3
Весь мирРелиз24.04.2025
Экшен | RPG
PC
Одиночная
💰Разовая покупка
Страница игры
Комментарии (1)
Rozetta
30 апреля 2025 в 17:42
Это успех! Отличная игра!
+2
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF