Команда Combat Cat Studio опубликовала обращение к игрокам по итогам первой недели с момента запуска многопользовательского шутера Wild Assault в раннем доступе. Как рассказал продюсер проекта Лантина, с момента релиза 11 апреля разработчики ежедневно выпускают хотфиксы, устраняющие ошибки и улучшения геймплея. Всего было применено шесть обновлений, в рамках которых исправлено более 50 багов, в том числе проблемы с матчмейкингом. Также добавлена опция инверсии вертикальной оси мыши и снят недельный лимит опыта в боевом пропуске — соответствующие компенсации уже выданы игрокам.
На текущем этапе разработчики сосредоточены на устранении критических проблем и повышении стабильности. Следующим этапом станет внедрение нового контента, запланированного в рамках текущего сезона. Согласно стратегии студии, каждый сезон будет длиться три месяца и включать в себя новые режимы, карты и героев. Команда также пообещала представить обновленную дорожную карту проекта в ближайшее время.
Лантин подчеркнул важность обратной связи и выразил благодарность сообществу за поддержку, отзывы, фан-арт и идеи. По его словам, студия рассчитывает на открытый диалог с игроками и считает его ключом к формированию доверия и развитию проекта.