Релиз кроссплатформенной MMORPG Blade & Soul 2 в Китае состоялся 3 апреля 2025 года. В первые дни игра смогла возглавить ТОП самых загружаемых бесплатных игр в App Store, но спустя три дня опустилась на 4-е место. Причем обошли ее «старички» в лице Honor of Kings, Game for Peace (адаптация PUBG: Mobile) и Delta Force.
Китайская аудитория оценила игру всего в 1,7 балла из пяти, а суммарная прибыль позволила занять лишь 50-е место среди всех бесплатных игр. Игроки критикуют техническое состояние игры, качество графики, наличие множества платных товаров, и боевую систему, в основе которой ранее лежал автобой.
Еще одной проблемой Blade & Soul 2 стал слабый интерес китайской аудитории. Некоторые пользователи предполагали, что проект окажется низкого качества, несмотря на попытки NCSOFT и Tencent исправить ряд спорных моментов после закрытых тестов. Кроме того, Tencent не проводила масштабную рекламную кампанию, как это было с Dungeon & Fighter Mobile, что в итоге сказалось на привлечении новых игроков.

НЦсофт вообще уже как нарицательное к максимально донатному и некачественному пора приравнять.
А в Европе\Америке и Китае ситуация с играми видимо скоро изменится...