Capcom продолжает подогревать интерес к экшену Monster Hunter Wilds, выпустив шестой официальный трейлер, а также поделившись новыми подробностями об игре. В свежем видео разработчики представили новый снежный регион Iceshard Cliffs, где обитают как ранее известные монстры, так и совершенно новые угрозы. Среди них — Hirabami, левиафан с мембранами, напоминающими паруса, позволяющими ему парить в воздухе. Кроме того, в игру вернутся любимцы фанатов — Nerscylla и Gore Magala.
Второй открытый бета-тест стартует уже 6 февраля и принесет с собой еще больше контента. Главное нововведение — возможность сразиться с Arkveld. Также в данную версию добавят монстра Gypceros, тренировочную площадку в лагере и улучшенные онлайн-функции, включая приватные лобби и одиночный режим. Как и в первом тесте, игроки смогут создать персонажа, пройти сюжетное задание и отправиться на свободную охоту. Однако разработчики предупреждают, что балансные правки и улучшения производительности пока не будут включены, так как сейчас ведется подготовка к полноценному релизу. Тестирование пройдет в два этапа: с 6 по 9 февраля и с 13 по 16 февраля.
Помимо этого, Capcom представила несколько дополнительных функций, которые будут доступны в релизной версии. В игре появится полноценный фото-режим, расширенные настройки кастомизации, а также поддержка PlayStation 5 Pro. Владельцы новой консоли смогут насладиться улучшенной графикой благодаря трассировке лучей и технологии PlayStation Spectral Super Resolution (PSSR), обеспечивающей более детализированное изображение.
Сразу после релиза Monster Hunter Wilds, который состоится 28 февраля на PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S, начнутся временные ивенты с эксклюзивными наградами в виде уникальной брони. Capcom также планирует регулярные пострелизные обновления, о которых расскажет позднее.
Пользователи PC уже сейчас могут проверить готовность своих систем с помощью бенчмарка, доступного в Steam.
По поводу догмы, спасибо за инфу, но я продолжаю надеяться что они анонсируют апдейт уровня Dark Arisen и докинут в игру контента хотя бы как в игре десятилетней давности.