Компания Astrum Entertainment объявила о назначении Сергея Клишо на должность коммерческого директора. Он будет отвечать за продвижение игр и сервисов из портфолио компании, а также заниматься поиском новых рынков и стратегических партнёров за рубежом.
Сергей Клишо имеет богатый опыт в сфере управления и развития брендов. До прихода в Astrum Entertainment он более 15 лет работал в компании Sony, где возглавлял подразделение PlayStation в России и странах СНГ. За это время он занимался продвижением платформ PS3, PS4, PS5, VR и сопутствующих игр, что помогло сделать PlayStation одним из самых узнаваемых брендов на российском рынке. Ранее он также занимал коммерческие должности в компаниях Gillette и Douwe Egberts/Sara Lee.
«Очень рад присоединиться к команде Astrum Entertainment и благодарен за доверие. Работать в команде одного из лидеров рынка российского геймдева — большая ответственность. Я уверен, что смогу применить свою многолетнюю экспертизу в рынке геймдева, чтобы вместе с новыми коллегами не только еще больше укрепить позиции компании, но и внести свой вклад в развитие игровой индустрии России», — рассказал коммерческий директор Astrum Entertainment Сергей Клишо.
Astrum Entertainment является одним из ведущих разработчиков и издателей игр в России. В портфолио компании — более 20 популярных проектов, включая Warface, Perfect World, Аллоды Онлайн и Atomic Heart.
Хотя справедливости ради при нем Сони действительно сильно прокачала медийку в СНГ и была одним из крупнейших заказчиков рекламы на локальном рынке.