На выставке Game Developers Conference 2025 компания Pearl Abyss провела закрытую презентацию своего нового игрового движка BlackSpace Engine. Именно он будет использоваться в предстоящем приключенческом ролевом экшене от третьего лица Crimson Desert.
BlackSpace Engine стал результатом многолетней работы студии над созданием высокотехнологичной платформы для разработки игр с открытым миром. Разработчики уделили особое внимание реалистичной графике, плавности анимации, детализированной физике и глубокой системе взаимодействия с окружением, позволяя создать максимально погружающий игровой процесс.
Новый движок предоставляет возможность отображать огромные территории в мельчайших деталях без видимых загрузочных экранов. Игроки смогут свободно перемещаться по различным регионам, включая густые леса, средневековые города, горные хребты и засушливые пустыни. Окружающая среда будет динамически меняться в зависимости от условий.
По заверениям создателей, физическая модель движка проработана до мельчайших деталей. В игре будут естественно реагировать на ветер деревья, травяные поля, тканевые элементы одежды и волосы персонажей. Окружение станет интерактивным, так что предметы в игре смогут разрушаться, а ландшафт изменяться в зависимости от действий игрока. Например, удары оружием или магические атаки будут оставлять видимые следы на поверхности, враги смогут использовать окружение в бою и так далее.
Боевая система, реализованная с использованием BlackSpace Engine, обещает стать одной из самых детализированных среди современных экшенов. Разработчики из Pearl Abyss уделили внимание не только визуальным эффектам, но и механике столкновений. Сражения окажутся более динамичными за счет детализированной анимации ударов, реалистичной физики повреждений и интерактивности с окружающим миром. Враги смогут реагировать на удары по-разному в зависимости от их силы и направления, а также использовать укрытия и предметы окружения.
Графическая часть движка включает продвинутую систему освещения и погодных эффектов. BlackSpace Engine рассчитывает поведение света в реальном времени даже при отключенной трассировке лучей, обеспечивая естественную цветопередачу и реалистичные тени. Динамическая погода, такая как дождь, снег и туман, будет менять не только внешний вид локаций, но и влиять на поведение персонажей. К примеру, в сильный дождь поверхности станут скользкими, а густой туман может ограничить видимость.
Еще одной особенностью движка стала система моделирования воды и жидкостей, использующая технологию FFT-моделирования. Реалистичные волны, течение и рябь на поверхности воды добавят глубины визуальному восприятию. Как обещают разработчики, вода в Crimson Desert будет не просто фоновым элементом, а полноценной частью игрового процесса.
Релиз Crimson Desert запланирован на конец 2025 года. Игра выйдет на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
-YES
молодцы перлы, наконец-то мыльцо победили и смогли в дальность прорисовки