На конференции GDC 2025 с докладом выступил Ли Бом Джун, главный продюсер Nexon Games, курирующий разработку The First Descendant. Он рассказал об опыте разработки игры, возникших проблемах и их решениях, а также поделился первыми подробностями третьего сезона. В нем команда разработчиков решила сделать смелый шаг — изменить всю дорожную карту разработки.
Итак, что известно о третьем сезоне The First Descendant:
- Сезон получил название Breakthrough, что переводится как «Прорыв». Это символическая отсылка на изменение процессов разработки игры и значимость изменений.
- Третий сезон стартует в июле 2025 года и будет приурочен к первой годовщине игры.
- События происходят в новой большой локации под названием Axion.
- В игре появится транспорт, на котором можно перемещаться по открытым локациям.
- В Axion игроков ждут новые боссы — Colossus.
- Множество новых противников с различными механиками.
- Новые модели оружия и экипировки.
- Запланировано несколько коллабораций с известными франшизами.
- У игроков появится что-то вроде своей «гостиной», где они могут демонстрировать свои коллекции в игре.
- Третий сезон будет не просто «обновлением», а станет настоящим «мегаобновлением».

Кроме того, речь пошла о прошедших месяцах развития игры, падении онлайна и попытках вернуть доверие игроков. На релизе игра получила всего 57 баллов на Metacritic, что разочаровало авторов. Но в то же время за первый месяц игра заработала более 100 миллионов долларов, что позволило ей занять 5-е место по совокупным продажам ПК и консолей в Северной Америке и Европе.
Далее начались серьезные проблемы — спустя первый месяц онлайн упал на 50%, а у игроков было множество претензий к игре. Речь шла как о технических проблемах, так и об отсутствии контента и проблемах с балансом. Команде пришлось экстренно вносить правки и исправления. Иногда за сутки могло состояться по 2-3 внеплановых отключения сервера для установки обновлений.
Первый сезон никак не сказался на возвращении аудитории в игру и оказался провалом. Команде пришлось пересмотреть планы на дальнейшее развитие игры, в том числе изменить частоту и размер обновлений. Тогда же стали проводиться прямые трансляции разработчиков на YouTube и активное общение в Discord.
Что интересно, около половины всех игроков находятся в Северной Америке, а остальные разбросаны по всему миру, включая Европу и Азию. Поэтому для разработчиков было непривычно выстраивать общение с игроками. Для облегчения этой задачи привлекли как живого переводчика, так и подключили ChatGPT к своему discord-серверу.
Второй сезон уже показал заметный рост игроков, но разработчики трезво смотрят на ситуацию с игрой и её проблемы. Например, вопрос с балансом персонажей всё ещё волнует многих игроков, а разработчики планируют два этапа изменений: сначала пересмотрят базовых персонажей, а затем займутся улучшенными версиями героев.
Среди других решений, призванных улучшить игру в будущем, отмечаются отказ от поддержки консолей PlayStation 4 и Xbox One, а также увеличение команды разработчиков на 50%.
