Недавно стартовало очередное открытое бета-тестирование многопользовательского шутера про боевых роботов Mecha BREAK. Данный этап стал весьма популярным, чего сами разработчики совсем не ожидали. Пиковый онлайн достиг 317 522, поэтому без проблем с серверами на старте не обошлось. К счастью, спустя время они были исправлены, а все игроки получили компенсацию.
Пилоты,Когда сегодня утром началась наша открытая бета-версия, мы были ошеломлены вашим энтузиазмом, увидев более 300 тыс. одновременных игроков в течение нескольких часов. Это создало проблему для пропускной способности нашего сервера и привело к негативным отзывам от игроков. Мы приносим извинения за любые неудобства и устранили проблемы с сервером.
Мы не проявили достаточную предусмотрительность при подготовке к этому тесту и с глубокой искренностью приносим игрокам свои извинения. Поэтому мы дарим в качестве компенсации [Ultimate Maintenance Box*15] за вашу потерю тремя партиями (по 5 в партии).
Ваша поддержка — наша главная мотивация. Мы продолжим прислушиваться к отзывам игроков, чтобы улучшить игровой процесс и обеспечить стабильность сервера.
Если у вас возникнут какие-либо проблемы во время игры, свяжитесь с нашей службой поддержки. Мы оперативно их решим.
Наконец, удачи в бою и пусть вас ждёт победа.
— Штаб С.М.У.Р.А.К.
Впрочем, несмотря на высокий онлайн, отзывы «демки» оказались преимущественно отрицательными. В основном жалуются как раз на проблемы с серверами, но есть и те, кто критикуют игровой процесс, а некоторые даже утверждают, что в игре есть задел на Pay-to-Win.
Разработчики сообщили, что переносят начало открытого бета-тестирования на Xbox Series X|S, чтобы обеспечить наилучший игровой опыт. В результате, окончание этапа также произойдет позже запланированного, хотя точных сроков пока нет.