Студия Bossa Studios, которая ранее выпустила и закрыла первую MMO на SpecialOS под названием Worlds Adrift, ответила вопросы про свой новый проект Lost Skies. Это кооперативное приключение с открытым миром и элементами песочницы, вдохновленное прошлой игрой. В сводке ниже мы собрали для вас всю информацию, которой поделились разработчики:
- Дата выхода Lost Skies пока не объявлена. Авторы усердно работают над созданием лучшего возможного опыта и хотят убедиться, что все будет идеально, прежде чем объявить дату релиза.
- Lost Skies разрабатывается для ПК и будет доступна в Steam. В настоящее время не планируется выпуск на консолях, Mac или других платформах.
- Игра будет поддерживать полный функционал геймпада с момента запуска.
- Lost Skies создается как кооперативное приключение для компании до шести человек. Играть можно и в одиночку, но ключевой упор сделан на совместное прохождение и командное взаимодействие. Максимальное количество игроков можно значительно увеличить на пользовательских серверах.
- В игре нет традиционного PvP, поскольку разработчики сосредоточены на кооперативном опыте, но урон от игроков включен по умолчанию. Для тех, кто хочет полноценное PvP, доступны настраиваемые правила серверов, позволяющие создать открытую песочницу с боями между игроками. Однако разработчики не будут балансировать игру под сражения с другими игроками.
- Игроки смогут строить и кастомизировать собственные небесные корабли. Они не только служат домом, но и являются основным средством передвижения и выживания.
- Разработчики значительно расширили систему строительства кораблей по сравнению с Worlds Adrift. В Lost Skies будет больше возможностей для развития и улучшения корабля, что позволит игрокам повышать его функциональность и производительность.
- По мере прогресса игрока его судно тоже будет эволюционировать. Кроме того, появилось множество способов сделать корабль уникальным как в практическом, так и в косметическом плане.
- Каждый игрок в группе может иметь свой собственный корабль в одном мире. Вы с друзьями сможете отправляться в воздушный бой, управляя разными судами — это важная часть концепции игры, особенно в эндгейме.
- Нет необходимости создавать нового персонажа для каждого мира. Разрешается свободно переносить своего героя в миры друзей и продолжать приключение без потери прогресса.
- Играть в Lost Skies можно без подключения к интернету в офлайн-режиме.
- Игроки смогут присоединяться к мирам друзей или хостить собственные.
- В игре есть режим от первого лица, но он ограничен определенными действиями. Например, им можно воспользоваться при управлении кораблем или стрельбе из турелей. Однако в целом игра остается ориентированной на вид от третьего лица.
- Мир Lost Skies является полностью открытым. Игроки могут перемещаться без каких-либо загрузочных экранов, исследуя каждую видимую точку на карте. После релиза разработчики планируют продолжать расширять мир, добавляя новые острова, механики и неожиданные открытия, чтобы поддерживать интерес к игре.
- Конструктор островов из Worlds Adrift вернется в Lost Skies. Он уже доступен, и разработчики с нетерпением ждут пользовательских творений.
- В игровом мире существуют гигантские существа, о которых пока мало что известно. Авторы намекают, что в облаках скрыто множество загадок, и игрокам предстоит их раскрыть.
- В центре вселенной Lost Skies находится минерал Атлас. Он обладает уникальными антигравитационными свойствами, благодаря которым острова парят в небе. Этот ресурс играет ключевую роль в игре и имеет множество креативных применений, влияя на технологии мира.
- Lost Skies не является сиквелом Worlds Adrift, но вдохновлена ее механиками. Разработчики переняли ключевые идеи из прошлой игры, такие как воздушные корабли, крюки-кошки, планеры и исследование огромного открытого неба. Однако Lost Skies — это совершенно новая игра, ориентированная на кооперативное выживание, творчество и совместное решение задач.
- В отличие от Worlds Adrift, которая имела сильный уклон в PvP и больше напоминала MMO, Lost Skies сосредоточена на совместном исследовании, строительстве и взаимодействии с миром. Острова теперь более интерактивные, содержат динамические головоломки и древние технологии, которые можно изучать.
- Worlds Adrift закрылась из-за недостаточной популярности и устаревших технологий. Разработка такой амбициозной игры была сложной задачей, а низкий онлайн не позволил ей быть финансово жизнеспособной. Кроме того, движок SpatialOS, на котором работала игра, устарел и требовал полного переписывания.
- Разработчики не могли перевести Worlds Adrift на модель free-to-play, так как игра изначально не проектировалась под такую монетизацию. Изменение модели потребовало бы кардинального переделывания механик, что было невозможно.
- Сделать Worlds Adrift с открытым исходным кодом тоже нельзя, так как она использовала сторонние лицензированные технологии. Удаление этих компонентов сделало бы проект нерабочим.
- Запуск частных серверов для Worlds Adrift невозможен, так как игра зависела от SpatialOS, который нельзя хостить на частных или публичных серверах. Однако в Lost Skies разработчики учли этот опыт и с самого начала заложили возможность создания частных серверов. Теперь игроки смогут управлять своими мирами и делиться ими с друзьями.
- Разработчики планируют создать что-то особенное для игроков Worlds Adrift в Lost Skies. Они понимают, насколько важной была эта игра для сообщества, и хотят достойно отметить ее наследие. Пока что детали не раскрываются, но обсуждаются идеи, которые позволят выразить благодарность фанатам.
- Lost Skies будет распространяться по модели разовой покупки. В игре не будет активного упора на микротранзакции, но в будущем возможны платные расширения и DLC.
- После релиза игра продолжит получать обновления. Разработчики планируют как бесплатные, так и премиальные дополнения. Дорожная карта развития будет опубликована ближе к запуску.
Ранее студия выпустила в Steam специальную бесплатную версию проекта под названием Lost Skies: Island Creator, которая позволяет создавать острова. В будущем работы позволят опубликовать в мастерской Steam, чтобы их могли скачать все желающие и использовать в основной игре.