Южнокорейская версия MMORPG Throne and Liberty получила обновление, связанное с улучшением боевой системы. «Мастерство оружия» позволит разнообразить геймплей всех видов оружия и позволит реализовать множество конкурентных билдов для всех игровых ситуаций. Amazon Games еще не сообщала планов по добавлению этой системы в глобальную версию, но, скорее всего, уже 16 января она появится в игре.
Основные моменты системы:
- Каждое оружие можно прокачать до 200-го уровня и тем самым получив 200 очков для настройки древа навыков.
- Вместо трех отдельных веток стало четыре со взаимосвязанными ячейками.
- Для открытия ячейки используется игровое золото и камни Rubrix, Emeret, Marind, Stalon качества Precious. Сброс и корректировка древа — бесплатно.
- Ячейки можно повышать на несколько уровней, на каждый такой шаг используется одно очко навыков.
- По мере разблокирования ячеек в древе навыков вы будете получать как бонусы к характеристикам персонажа, так и пассивные эффекты получившая название «Синергия класса».
- Каждый навык можно открыть независимо от соседних. Однако в некоторых случаях вы не получите дополнительный бонус от навыка.
- Чем дальше навык от центра — тем ценнее бонус.
- У каждого оружия свое древо навыков и есть небольшие отличия в разблокировки навыков.
- Очки навыков можно получить за участие в контенте игры и у каждого игрока будет возможность получить максимальные бонусы от новой системы.
- Уровни специализации можно будет передавать между типами оружия.
- Добавлены Mastery Skill, что открываются по мере суммарного накапливания очков навыков. Это повысит мотивацию игроков развивать несколько видов оружия, а не зацикливаться на одной комбинации.
- Навыки открываются при накоплении 130/260/390/520 очков навыков. В будущем будут добавляться новые навыки.
- 20-ый уровень «мастерства оружия» из предыдущей версии превратился в 80-й уровень в новой системе.
Помимо этого, в игре добавили ряд других новинок и улучшений. Так появился кодекс побочных историй от NPC, предоставляющий доступ к новым цепочкам квестов и позволяющий получить различные награды. А сундук, что появлялся только во время ночного PvP на острове Saurodoma, теперь дает награду всей пати и дополнительно доступен еще в двух подземельях: Crimson Mansion и Shadowed Crypt. Долгожданный вклад в убийство мировых боссов во время PvP теперь наглядно отображается: об этом игроки просили еще с первых дней релиза корейской версии.
Не обошлось и без улучшений интерфейса игры, ребаланса некоторых боевых умений, множества мелких улучшений и исправлений багов.