Команда 1047 Games, известная шутером Splitgate, стремится выйти за рамки первоначального позиционирования проекта как смеси идей Halo и Portal. В продолжении игры разработчики хотят сосредоточиться на создании уникального продукта, который обретет собственное лицо и сможет конкурировать с лидерами жанра на долгосрочной основе.
«Мы благодарны за то, что нас сравнивают с культовыми играми, но Splitgate 2 должен стать чем-то большим», — делится креативный директор и генеральный директор студии Иэн Прюль. По его словам, новая часть будет не просто развивать идеи оригинала, но и предлагать свежий взгляд на жанр шутеров. Среди ключевых изменений — переработанный визуальный стиль, улучшенная система передвижения и введение классов с уникальными способностями.
Splitgate сохранит основу геймплея — стремительную стрельбу и динамичное использование порталов. Тем не менее, разработчики обещают добавить больше глубины и разнообразия. Они уверены, что благодаря учету опыта первой игры и активному взаимодействию с сообществом, сиквел сможет занять свое место среди долгоживущих проектов.
Несмотря на все сложности, команда сохраняет оптимизм и верит в успех: «Мы всего лишь группа геймеров, которые хотят создавать что-то невероятное», — подчеркивает Прюль.