Grinding Gear Games продолжает улучшать находящуюся в раннем доступе Path of Exile 2 и поделились очередными запланированными изменениями. В основном работа ведется по улучшению баланса геймплейных механик, силе монстров и эффективности некоторых активных и пассивных навыков. Однако не обойдется и без улучшения геймплея.
Выделим основные изменения, что вскоре появятся в игре:
- Появится возможность телепортироваться на контрольные точки, а их количество будет увеличено. В любом случае возле каждого входа и выхода будет располагаться контрольная точка.
- Сброс дерева пассивных навыков станет требовать меньше золота. Особенно это будет заметно на высоких уровнях, где снижение составит 40-50%.
- В «Испытании Сехем» монстры станут слабее, а урон в ближнем бою снизится на 35%.
- Монстры на высокоуровневых картах станут менее смертоносными. Например, на картах нет дополнительных штрафов к сопротивлениям стихиям, а урон Хаосом будет не столь серьезным.
- Ожидается нерф «скелетов-поджигателей», умений «Торнадо», «Стрелы лиан» и «Магнетический залп».
- Усиление множества умений в разных ветках: щитов в разделе булав, лука, чар костей, самострелов и боевых посохов.
В конце статьи разработчики поблагодарили игроков за самый успешный запуск и сообщили, что большая часть команды отправится на желанный отдых.
Постепенно заканчивая работу перед праздничным сезоном, мы бы хотели поблагодарить всех вас за самый успешный наш запуск. Мы не добились бы этого без всей вашей поддержки. В ближайшие недели большая часть нашей команды отправится на очень желанный отдых, но мы ждём возвращения в новом году посвежевшими и готовыми к захватывающему новому году разработки в 2025-м. Счастливых праздников, изгнанники!
идиотовстримеров?во второй же части даже на начальном этапе без поиска хрен сориентируешься