Корейский журналист поделился впечатлениями от бета-версии Etheria: Restart

Журналист корейского портала Inven поиграл в пошаговую ролевую игру Etheria: Restart во время закрытого бета-тестирования, которое стартовало 9 января 2025 года. В своем обзоре он выделил интересный киберпанк-стиль, объединяющий постапокалиптическую атмосферу и яркие неоновые элементы, но также отметил отсутствие оригинальности. Самое главное из статьи мы собрали для вас ниже:

  • Etheria: Restart представляет собой смесь пошаговой RPG с элементами ARPG. В начальной части геймплей включает исследование открытых пространств, выполнение квестов, сбор наград и взаимодействие с интерактивным окружением. Например, игроки могут находить скрытые зоны или решать головоломки для доступа к уникальным ресурсам. Однако после вступления игровой процесс меняется: вместо линейного прохождения уровней пользователи могут исследовать более крупные зоны, выполняя задания и сталкиваясь с врагами в реалистично оформленных секторах.
  • Игра выделяется интерактивностью и погружением в мир. Etheria: Restart активно использует диалоги, внутриигровые катсцены и продуманную постановку для раскрытия сюжета и взаимодействия с персонажами. Каждый этап проработан таким образом, чтобы максимально вовлечь игрока, а длинные главы позволяют сосредоточиться на развитии сюжета. Сцены диалогов дополняются проработанным окружением, усиливая атмосферу.
  • Разработчики внедрили тактическую гибкость и возможности для вариативного прохождения. Например, врагов можно избегать с помощью скрытности, устранять скрытыми атаками без боя или взаимодействовать с окружением, чтобы найти альтернативные пути. Эта механика делает каждую игровую зону насыщенной и интересной, что сближает Etheria: Restart с классическими JRPG.
  • Прогресс в игре построен на сочетании упрощенной системы прокачки и привычных механик для жанра. Для улучшения персонажей не требуется сложных процедур: достаточно фармить ресурсы и использовать минимальное количество валюты. При этом игра позволяет одновременно выполнять несколько задач: фармить ресурсы, участвовать в PvP и исследовать контент. Однако система развития иногда приводит к застою, так как игроки ограничены уровнем аккаунта и вынуждены ждать доступа к новым заданиям.
  • Мир игры выполнен в духе классического киберпанка с постапокалиптическими нотками. Город с неоновыми вывесками, мрачные улицы и загадочные корпорации создают запоминающуюся атмосферу. Однако сюжетная основа, по мнению тестировавшего журналиста, пока слишком стандартная для игр из Китая: история про вирус, глобальную катастрофу и героя, работающего по заданиям ассоциации, не выделяется оригинальностью.
  • Система монетизации пока вызывает вопросы. Гача-механика сама по себе стандартна: персонажи делятся по редкости, и для получения лучших героев требуется определенная валюта. Однако гарант установлен на 100 попытках, что выше стандартных 80 попыток в подобных играх.
    • От себя добавим, что в игре, похоже, нет системы, при которой с 50%-м шансом вам может выпасть персонаж из стандартного баннера. По крайней мере, мы не нашли информацию об этом в описании события, а также нам трижды подряд выпал ивентовый персонаж.
  • Перевод и локализация оставляют желать лучшего. Во время тестирования встречались многочисленные ошибки, нестыковки между текстом и озвучкой, а также моменты, ухудшающие восприятие сюжета. Например, реплики персонажей теряли свой смысл из-за некачественного перевода, что могло помешать игрокам полностью погрузиться в историю.
    • От себя добавим, что перевод на русский тоже оставляет желать лучшего и явно выполнен при помощи нейросети.
  • Игра нуждается в уникальных «фишках», чтобы выделиться среди конкурентов. Несмотря на качественный дизайн, мир и общую задумку, в Etheria: Restart отсутствует та самая искра, которая сделала бы проект незаменимым для поклонников жанра. Графика, постановка и геймплейные основы соответствуют высоким стандартам, но игре необходимо глубже раскрывать историю персонажей, усиливать эмоциональную связь с пользователями и добавлять уникальные элементы, чтобы выделиться на перенасыщенном рынке RPG.

Если вы приняли участие в закрытом бета-тестировании Etheria: Restart, то поделитесь своим мнением в комментариях. Напомним, что данный этап продлится до 20 января 2025 года, а принять участие могут все желающие. Подробности вы можете узнать по этой ссылке.

7.2
Весь мирЗБТ (Закрытый бета-тест)09.01.2025- 20.01.2025
RPG | Стратегия
PC, Stadia
Мультиплеер, Одиночная
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (4)
Hazukki
11 января 2025 в 16:13
Там два варианта банеров, с выпадением свет/тьма персонажей стоят по 300 кристаллов за призыв, и банер с остальными стихиями+низкий шанс выпадения персонажей света/тьмы по 100 кристаллов. В банерах событий действительно гарант через 100 призывов, но со 100% шансом событийного персонажа, что уже в разы лучше, чем гача от Михойов, да и шанс выпадения SSR гораздо выше. В добавок нет дополнительной гачи на "оружие", да и в принципе не ставит игроков в зависимость от дубликатов персонажей, которые открывали бы дополнительные механики, дубли только частично повышают статы персонажа. Как итог, гача на данный момент выглядит намного ф2п дружелюбнее, чем у игры от Куро или Хойовёрсов. В принципе игра сделана вполне достойно, на фоне конкурентов с бюджетами в несколько сотен лямов баксов.
+2
Archbishop
Hazukki 11 января 2025 в 17:08
Не только же сама гача важна, а еще и приток и насколько выбиваемые персонажи необходимы для прохождения контента (не дубли, а именно сами персонажи). А есть какая-то причина, почему свет/тьма особняком стоят? Типа они у них нет слабостей к другим элементам или типа того?
0
Hazukki
Archbishop 12 января 2025 в 07:56
может и и-за ограничения слабостей, тут точно сказать не могу, но это далеко не первая игра, где персонажи элементов света и тьмы имеют большую редкость.
0
VanzerKlain
11 января 2025 в 19:04
Как же он облизал проект... как облизал...
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF