Бывший ведущий системный дизайнер Blizzard и ведущий геймдизайнер Riot Games Грег Стрит, теперь возглавляющий студию Fantastic Pixel Castle, представил видеоролик, в котором подробно рассказал о своей новой MMORPG под рабочим названием Ghost. Ролик демонстрирует первый геймплейный прототип игры, а также показывает результаты работы над проектом за прошедший год и раскрывает ключевые особенности игрового процесса.
Что такое Ghost?
Ghost — это амбициозная MMORPG, которая сочетает в себе традиционные механики жанра с инновационным подходом. Стрит отмечает, что их цель — сохранить лучшее из жанра, сосредоточившись на новых идеях, таких как уникальные игровые зоны.
- Центральный город — это социальный хаб и последний оплот цивилизации, парящий в небе среди останков разрушенного мира. Здесь игроки будут собираться, общаться и готовиться к новым приключениям.
- Синие зоны — приватные инстансы для небольших групп, которые генерируются случайным образом при каждом заходе. Эти зоны предлагают уникальный опыт, где игроки могут сосредоточиться на исследованиях, взаимодействии с NPC, добыче ресурсов и выполнении миссий.
- Красные зоны — классические MMO-локации, предназначенные для больших групп игроков. Здесь ждут сложные сражения и эпические задания, меняющиеся от визита к визиту. Пока их еще нет в игре, но по планам они появятся в 2025 году.
На протяжении последнего года разработчики сосредоточились на создании и тестировании Blue Zones. Эти зоны подходят для небольших групп друзей и обновляются с каждым заходом, чтобы обеспечить уникальный опыт. В этих локациях убитые боссы остаются мертвыми, а найденные сокровища принадлежат только вашей группе. Примерное время прохождения — около часа, но в будущем планируется варьировать размер и длительность зон.
На тестах, в которых участвовало более 150 опытных MMO-игроков, 90% отметили, что синие создают уникальный и увлекательный опыт, отлично дополняя традиционный MMO-контент.
Почему так рано?
Грег Стрит и его команда приняли нестандартное решение — продемонстрировать игру на раннем этапе, когда большинство ее элементов ещё не доведены до финального вида. Это сделано для того, чтобы вовлечь сообщество в процесс разработки и получить важную обратную связь.
Разработчик признает, что показ MMORPG на столь ранней стадии — редкость для AAA-проектов. Большая часть контента в видео носит временный характер: используется стоковая графика Unreal Marketplace, а классы представлены базовыми прототипами (танк, милишник, дальнобойный боец, лекарь). Поэтому релизная версия будет сильно отличаться от того, что показано в прототипе.
«Если мы не покажем игру сейчас, у нас не будет достаточно времени, чтобы учесть ваши отзывы», — поясняет Стрит в видео.
Что дальше?
2024 год был посвящен проверке ключевой гипотезы — работоспособности Синих зон в рамках MMORPG. После успешных тестов студия переходит к созданию «мастер-плана» для всей игры.
- Созданием полноценного визуального стиля.
- Внедрением новых классов и системы прогрессии.
- Развитием красных и других традиционных MMO-элементов.
Разработчики обещают делиться дальнейшими результатами работы и вовлекать сообщество в обсуждение будущего Ghost. Будет публиковаться больше видеороликов и обновлений о разработке, а также обещают больше шуток и мемов от разработчиков и тестеров.
Заключение
Ghost — это эксперимент, объединяющий традиции жанра с новыми идеями. Студия Fantastic Pixel Castle под руководством Грега Стрита уверена, что открытый подход к разработке и активное взаимодействие с игроками помогут создать уникальный проект, способный выделиться среди других MMO. До выхода игры остается еще несколько лет, но команда надеется ускорить разработку по сравнению с традиционными MMORPG.
хотя может именно у него и выйдет чтото путное
из пвп игр остались только выживачи ,дейзы ,расты и тд ,но в такое за 10 лет уже надоело играть
далее я тебе дал конкретные сроки что все пвп игры живут уже под 10 лет в том числе и твой пример с альбионом .
я хочу игру с рабочими и проверными мехами из классических игр ,добавленные и разбавленные новыми (физика ,разрушение ,реально массовые битвы ,продвинутая экономика ,а не убей 100 кабанов ,продай вендору ,получи через год цену на 1 банку здоровья за 1 миллион из-за инфляции)
есть ЕВЕ онлайн где ресурсы иду на создание корабалей ,корабли разрушаются и ресурсы выводятся ,ресурсы и их гринд постоянно востребованы ,стоим на этом ПВП и всё .
нон таргет гемплей ,с ситемой повреждений ,кораваны ,морской контент и тд .это уже всё было в разнных играх ,железо спсобное такое тянут было уже 10 лет назад .
а получаем это "чудо" с сесионным гемплеем в коопе ,не какой масштабности
Если я Вас правильно понял, Вы хотите Игру со старыми механиками, но чтобы в ней было что-то новое, причем чтобы она была не изометрией (кстати, чем Вас так изометрия не угодила?), и чтобы она современная по графике, причем массовая (и видимо заполненная до отвала онлайном, иначе какая тут массовость), современной экономикой (регулируемой самими игроками), увлекательным геймплеем без гринда, фул-лут пвп, ну и прочие мелочи. Я правильно Вас понял?)
Мне нужен провернный контент ,корабли и паки в ПВП режиме из архейджа ,фул лут при смерти в отдлеьных локациях из альбиона ,еве ,экономика живёт за счёт этого фул лута или сделать другую систему вывода ресурсов ,пусть эквип персонажа остаёться на тебе а разружаються твои трансопртные средства и теряеться часть если тебя ограбили на пути .
боевая система нон таргет ,слешерная или даже щутерная ,мморпг щутеров я что то не припомню .
Система повреждений ,возможно даже расчленёнка ,чтоб не ныли заменяем людей на роботов ,что даёт нам простор для развития улучшения персоанжа через замену частей и их разрушщения в бою и разгоняй дальше полётом фантазии .
и самое главное ВСЁ это уже есть в разных играх
массовые баталии в планет сайд 2 ,чтоб не говорили нужны мощные компы и сетевой код такое не может .
из археджа ,транспорт и паки +морской контент
боевая система new world
систему болезний и повреждений для начала из Dayz
я не понимаю почему рокстар имея у себя на руках готовый пресет в виде гта для реализации в себе всех игр разом ,делают такой треш и РП помойки имея возможность установки модов ничего подобного не реализуют
Есть и другой вариант. Возможно они просто не догадываются. Тогда Вы можете попробовать написать "Рокстару", описав концепт идеальной игры...
не очень любишь нон таргет потому что с сиской пива неудобно одной рукой играть?
ты полностью управляеш персонажем, позиционка решает ,мувмент ,а не то как в таргетке тупо стать за угол или деревце .
лицо хоть первое хоть 3 ,это дело вкуса ,3 мне лично больше нравиться ,проще управлять героем и визуал лучше .
ну если ты такой подкованый ,то за меня пердай рокам что и как .
моя идеальная игра будет для всех ,потому что контент надо и делать для всех .
new world имел базу 900к с нон таргет боем ,но обосрался в технической части ,маркетинговой и с поддержкой контента .
но народ пришёл играть именно в нон таргте бой в стилистику не заезженой фентезятины а во времена конкистадоров с мушкетами
ЗЫ и такой вопрос: а что у Вас с русским языком? От поста к посту смысл понимать становиться все сложнее и сложнее...
чтоб увидеть типичный слив ,когда нет аргументов сказать что то по делу ,начинают писать про оргафрафию ,аписки и знаки препинания ,слив засчитан ,больше не влезай в разговоры в которых не шаришь ,геншин тебя уже ожидает или что там шяс жрут подобные тебе
В прочем, мы проигнорировали первую часть сообщения, в которой указывается на то, что Вы знаете секрет идеальной игры, но она не понравится: соевым, любителям ПВЕ, любителям "Сиськи пива", любителям Геншина... если Вас не затруднит, дополните список тех, для кого Ваша идеальная игра НЕ предназначена)