Геймплейный прототип и подробности амбициозной MMORPG Ghost от ветерана Blizzard и Riot Games

Бывший ведущий системный дизайнер Blizzard и ведущий геймдизайнер Riot Games Грег Стрит, теперь возглавляющий студию Fantastic Pixel Castle, представил видеоролик, в котором подробно рассказал о своей новой MMORPG под рабочим названием Ghost. Ролик демонстрирует первый геймплейный прототип игры, а также показывает результаты работы над проектом за прошедший год и раскрывает ключевые особенности игрового процесса.

Что такое Ghost?

Ghost — это амбициозная MMORPG, которая сочетает в себе традиционные механики жанра с инновационным подходом. Стрит отмечает, что их цель — сохранить лучшее из жанра, сосредоточившись на новых идеях, таких как уникальные игровые зоны.

  • Центральный город — это социальный хаб и последний оплот цивилизации, парящий в небе среди останков разрушенного мира. Здесь игроки будут собираться, общаться и готовиться к новым приключениям.
  • Синие зоны — приватные инстансы для небольших групп, которые генерируются случайным образом при каждом заходе. Эти зоны предлагают уникальный опыт, где игроки могут сосредоточиться на исследованиях, взаимодействии с NPC, добыче ресурсов и выполнении миссий.
  • Красные зоны — классические MMO-локации, предназначенные для больших групп игроков. Здесь ждут сложные сражения и эпические задания, меняющиеся от визита к визиту. Пока их еще нет в игре, но по планам они появятся в 2025 году.

На протяжении последнего года разработчики сосредоточились на создании и тестировании Blue Zones. Эти зоны подходят для небольших групп друзей и обновляются с каждым заходом, чтобы обеспечить уникальный опыт. В этих локациях убитые боссы остаются мертвыми, а найденные сокровища принадлежат только вашей группе. Примерное время прохождения — около часа, но в будущем планируется варьировать размер и длительность зон.

На тестах, в которых участвовало более 150 опытных MMO-игроков, 90% отметили, что синие создают уникальный и увлекательный опыт, отлично дополняя традиционный MMO-контент.

Почему так рано?

Грег Стрит и его команда приняли нестандартное решение — продемонстрировать игру на раннем этапе, когда большинство ее элементов ещё не доведены до финального вида. Это сделано для того, чтобы вовлечь сообщество в процесс разработки и получить важную обратную связь.

Разработчик признает, что показ MMORPG на столь ранней стадии — редкость для AAA-проектов. Большая часть контента в видео носит временный характер: используется стоковая графика Unreal Marketplace, а классы представлены базовыми прототипами (танк, милишник, дальнобойный боец, лекарь). Поэтому релизная версия будет сильно отличаться от того, что показано в прототипе.

«Если мы не покажем игру сейчас, у нас не будет достаточно времени, чтобы учесть ваши отзывы», — поясняет Стрит в видео.

Что дальше?

2024 год был посвящен проверке ключевой гипотезы — работоспособности Синих зон в рамках MMORPG. После успешных тестов студия переходит к созданию «мастер-плана» для всей игры.

  • Созданием полноценного визуального стиля.
  • Внедрением новых классов и системы прогрессии.
  • Развитием красных и других традиционных MMO-элементов.

Разработчики обещают делиться дальнейшими результатами работы и вовлекать сообщество в обсуждение будущего Ghost. Будет публиковаться больше видеороликов и обновлений о разработке, а также обещают больше шуток и мемов от разработчиков и тестеров.

Заключение

Ghost — это эксперимент, объединяющий традиции жанра с новыми идеями. Студия Fantastic Pixel Castle под руководством Грега Стрита уверена, что открытый подход к разработке и активное взаимодействие с игроками помогут создать уникальный проект, способный выделиться среди других MMO. До выхода игры остается еще несколько лет, но команда надеется ускорить разработку по сравнению с традиционными MMORPG.

7.0
MMORPG
PC
ММО
Страница игры
Комментарии (20)
tenshi99
10 декабря 2024 в 04:33
очередной матерый некто делает офигенительную хрень)
хотя может именно у него и выйдет чтото путное
+2
Sm1Le92
10 декабря 2024 в 10:32
Последняя надежда на качественную MMORPG это от Riot Games во вселенной League of Legends. Если и она не оправдает ожиданий как Thorne and Liberty от NCSoft то на данный жанр можно ставить крест, лучше никто уже не сможет сделать, как в плане бюджета так и талантов в студии.
+1
Candramelekh
Sm1Le92 10 декабря 2024 в 13:50
Её уже отправляли на переделку, а это очень плохой знак
0
Vutos
Candramelekh 10 декабря 2024 в 15:40
Её отправили не на переделку, Riot полностью перезапустила разработку, с 0, отойдя от прежних концептов и пересмотрев подход, причем собрала новую команду для этого, по крайней мере руководство.
0
SPR1G
10 декабря 2024 в 11:35
ПВЕ мусор про данжики ,огромные миры ММО умирают как и ПВП ,соевым делают атракциончики где не кто не будет обижен ,дух соревнования и поощрения навыка не это сложно ,надо вечерком с кентиками в голосе попукат под тупой спам унылого боса ,вся концепция
-2
Candramelekh
SPR1G 10 декабря 2024 в 13:51
В этом смысл геймдева же. Это эндорфины за которые платят бабки
0
Unicorn
SPR1G 11 декабря 2024 в 00:19
Ну так идите в хардкорные игры, с фул лутом и фри пвп. Кто Вам не дает? Или там жизни нет от "ноулайферов", которые играют по 20 часов в день и не дают нормальным пацанам спокойно отдохнуть в игре?
0
SPR1G
Candramelekh 29 декабря 2024 в 23:00
пинать тупых болванчиков не вызывает не каких эмоций
0
SPR1G
Unicorn 29 декабря 2024 в 23:02
таких игры почти не осталось ,потому что все начали клипать подобный мусор ,для соевых любителей нюхать бабочек ,потом что эти хомяи тупые и несут донат во всё что на хайпе ,а хайп создают рекламой и блогерами и пох что там нет гемплея
0
Unicorn
SPR1G 30 декабря 2024 в 01:23
Ива, Альбион и так далее вполне себе процветают. Но Вы же не тупой хомяк все-таки, Вы же наверняка в них во всех уже играли и состояли в топовых кланах ;))
0
SPR1G
Unicorn 20 января 2025 в 12:12
альбион и так так далее ,так далее ничего нет с фул лутом и пвп ,а а льбион изометрический шлак без боевой системы ,которая в принципе в изометрии мусор что даже хуже чем таргетные мморпг .
из пвп игр остались только выживачи ,дейзы ,расты и тд ,но в такое за 10 лет уже надоело играть
0
Unicorn
SPR1G 20 января 2025 в 16:28
Если я правильно смог разобрать Ваш месендж, то у Вас получается так: "жанр умирает, так как все игры для соевых. Есть игры не для соевых, но это шлак или уже надоело". Поппер бы сказал, что Ваша позиция не фальсифицируема, то есть, переходит в разряд "веры". Следовательно, дискутировать по ней в принципе бессмыслен...))
0
SPR1G
Unicorn 21 января 2025 в 20:26
ля как как ты прировнял игры НЕ для соевых к шлаку ,когда шлаком ,я назвал, конкретно изометрию.
далее я тебе дал конкретные сроки что все пвп игры живут уже под 10 лет в том числе и твой пример с альбионом .
я хочу игру с рабочими и проверными мехами из классических игр ,добавленные и разбавленные новыми (физика ,разрушение ,реально массовые битвы ,продвинутая экономика ,а не убей 100 кабанов ,продай вендору ,получи через год цену на 1 банку здоровья за 1 миллион из-за инфляции)
есть ЕВЕ онлайн где ресурсы иду на создание корабалей ,корабли разрушаются и ресурсы выводятся ,ресурсы и их гринд постоянно востребованы ,стоим на этом ПВП и всё .
нон таргет гемплей ,с ситемой повреждений ,кораваны ,морской контент и тд .это уже всё было в разнных играх ,железо спсобное такое тянут было уже 10 лет назад .
а получаем это "чудо" с сесионным гемплеем в коопе ,не какой масштабности
0
Unicorn
SPR1G 21 января 2025 в 20:44
Честно говоря, с каждым разом Вас понимать все труднее и труднее...
Если я Вас правильно понял, Вы хотите Игру со старыми механиками, но чтобы в ней было что-то новое, причем чтобы она была не изометрией (кстати, чем Вас так изометрия не угодила?), и чтобы она современная по графике, причем массовая (и видимо заполненная до отвала онлайном, иначе какая тут массовость), современной экономикой (регулируемой самими игроками), увлекательным геймплеем без гринда, фул-лут пвп, ну и прочие мелочи. Я правильно Вас понял?)
0
SPR1G
Unicorn 05 марта 2025 в 16:42
изометрия это движение пикселя по площади с дальностью атак в границах экрана ,это обрезает погружение ,убивает визуальный стиль персонажа ,боевую систему ,у тебя тупо снаряд летит по линии в 2д пространстве ,я в такое ещё в денди наигрался ,мне такое не интересно .

Мне нужен провернный контент ,корабли и паки в ПВП режиме из архейджа ,фул лут при смерти в отдлеьных локациях из альбиона ,еве ,экономика живёт за счёт этого фул лута или сделать другую систему вывода ресурсов ,пусть эквип персонажа остаёться на тебе а разружаються твои трансопртные средства и теряеться часть если тебя ограбили на пути .

боевая система нон таргет ,слешерная или даже щутерная ,мморпг щутеров я что то не припомню .
Система повреждений ,возможно даже расчленёнка ,чтоб не ныли заменяем людей на роботов ,что даёт нам простор для развития улучшения персоанжа через замену частей и их разрушщения в бою и разгоняй дальше полётом фантазии .
и самое главное ВСЁ это уже есть в разных играх

массовые баталии в планет сайд 2 ,чтоб не говорили нужны мощные компы и сетевой код такое не может .
из археджа ,транспорт и паки +морской контент
боевая система new world
систему болезний и повреждений для начала из Dayz

я не понимаю почему рокстар имея у себя на руках готовый пресет в виде гта для реализации в себе всех игр разом ,делают такой треш и РП помойки имея возможность установки модов ничего подобного не реализуют
0
Unicorn
SPR1G 06 марта 2025 в 13:20
Ну не знаю, я не очень нон-таргет систему люблю. Да и вид от 1 лица (не совсем шутер, но "сфера" отчасти напоминала). Может быть по этому не делают, что "ваша идеальная игра" и близко такой не будет для остальных? Я сейчас гоню от себя прочь мысль о том, что тем кому "ваша идеальная игра" не зайдет соевые дегенераты.
Есть и другой вариант. Возможно они просто не догадываются. Тогда Вы можете попробовать написать "Рокстару", описав концепт идеальной игры...
0
SPR1G
Unicorn 10 марта 2025 в 11:02
ля как тебя цепануло то за любимое соевое
не очень любишь нон таргет потому что с сиской пива неудобно одной рукой играть?
ты полностью управляеш персонажем, позиционка решает ,мувмент ,а не то как в таргетке тупо стать за угол или деревце .
лицо хоть первое хоть 3 ,это дело вкуса ,3 мне лично больше нравиться ,проще управлять героем и визуал лучше .
ну если ты такой подкованый ,то за меня пердай рокам что и как .

моя идеальная игра будет для всех ,потому что контент надо и делать для всех .
new world имел базу 900к с нон таргет боем ,но обосрался в технической части ,маркетинговой и с поддержкой контента .
но народ пришёл играть именно в нон таргте бой в стилистику не заезженой фентезятины а во времена конкистадоров с мушкетами
0
Unicorn
SPR1G 11 марта 2025 в 15:59
Ну вот видите, мне "Ваша идеальная игра" не очень понравится. А, ну да, я забыл, она всем кто с сиськой пива играет понравится и не должна. И еще каким-нибудь ущербным геймерам тоже. Я бы сказал, их голос вообще можно не учитывать, правильно?)
ЗЫ и такой вопрос: а что у Вас с русским языком? От поста к посту смысл понимать становиться все сложнее и сложнее...
0
SPR1G
Unicorn 16 марта 2025 в 13:01
любитям сиськи пива и ПВЕ треша что то пояснять смысла нет ,тем более ещё и выписывая каждое слово ,для таких время на фоне с другими более важными делами и написанием в стиде "на похуй" ,
чтоб увидеть типичный слив ,когда нет аргументов сказать что то по делу ,начинают писать про оргафрафию ,аписки и знаки препинания ,слив засчитан ,больше не влезай в разговоры в которых не шаришь ,геншин тебя уже ожидает или что там шяс жрут подобные тебе
0
Unicorn
SPR1G 17 марта 2025 в 16:24
Как Вы элегантно обошли первую часть сообщения, сфокусировав внимание на второй, идущий дополнительно)) К сожалению, столь распространенный в сети Интернет аргумент в Вашем случае не работает, так как в сообщении из 65 слов у Вас 16 ошибок (24.62%). Ну такое себе.
В прочем, мы проигнорировали первую часть сообщения, в которой указывается на то, что Вы знаете секрет идеальной игры, но она не понравится: соевым, любителям ПВЕ, любителям "Сиськи пива", любителям Геншина... если Вас не затруднит, дополните список тех, для кого Ваша идеальная игра НЕ предназначена)
-1
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF